Поиск хештегов
Хит — 2023


Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана веб-мастера или веб-студии в Инстаграм? Мы подготовили для вас креативную подборку разнопланового контента для продаж, вовлечения, информирования и создания экспертности. Этих постов и сторис хватит минимум на месяц постинга, а если приложить креатив, то и намного дольше.
В Инстаграм немало компаний и бизнесменов, которые планируют создать собственный сайт. С помощью инста-аккаунта вебмастер (или веб-студия) может эффективно продвигать свои услуги и продемонстрировать свою экспертность. Расскажите, чем вы можете своим клиентам.
Примеры тем для постов:
Отзывы о работе студии или частного веб-мастера помогут подписчикам понять, что вы заслуживаете доверия. Просите клиентов дать вам рекомендацию и публикуйте переписки на своей странице. Примеры работ в виде кейсов позволяют оценить ваш профессионализм, поэтому обязательно включите их в контент-план.
Темы для отзывов и кейсов по веб-строительству:
Простимулируйте спрос с помощью акций и горячих спецпредложений по созданию сайтов, порталов, интернет-магазинов. Повышайте активность на странице и привлекайте новых подписчиков с помощью конкурсов и розыгрышей.
Примеры стимулирующих постов с акциями и скидками:
Контент-план Инстаграм веб-мастера или веб-студии должен быть живым, интересным. Должен создавать ощущение “человечности”. Расскажите о своих рабочих буднях, покажите, как протекает создание сайтов “изнутри”. Завершили интересный проект, закончили обучение, овладели новым инструментом или технологией? Вашим подписчикам будет интересно узнать об этом.
Примеры информационных постов веб-мастеринга:
Нередко компании и бизнес (да и просто частные специалисты) пытаются сделать сайт самостоятельно, но, столкнувшись со сложностями, быстро остывают. Полезная информация по основам веб-строительства привлечет потенциальных клиентов и опять же создаст экспертный статус:
Идеи информационных постов:
Включите в контент-план веб-студии посты о бизнесе и рекламе, поделитесь своим опытом с подписчиками, ведь это их тоже интересует.
Идеи постов:
Чем активнее вы общаетесь с подписчиками, тем крепче становятся ваши отношения. Хотите сформировать вокруг личного бренда веб-мастера или бренда студии лояльную аудиторию? Помогайте своим потенциальным клиентам советами, отвечайте на вопросы и провоцируйте обсуждения.
Примеры вовлекающих постов о создании сайтов и SEO:
Публикация новостей из мира IT и веб-строительства продемонстрирует клиентам, что вы держите руку на пульсе и развиваетесь как профессионал.
Темы новостных постов:
Какие продающие истории можно создавать для Инстаграм веб-мастера? Есть один секретец, поняв который, открывается просто бездна возможностей для контент-плана. А секрет в том, что продающие истории вовсе не обязательно должны что-то продавать напрямую. Это слишком пошло и стандартно.
Продающие сторис в веб-строительстве – это все, что может побудить ваших подписчиков обратиться за услугами. Это могут быть болевые точки клиентов (плохой дизайн, слабые тексты, низкая скорость), могут быть желания (желание создать доп. функционал, попробовать новые сочетания цветов, обгон конкурентов), могут быть неизвестные доселе возможности (внедрение вами новых фишек, освоение квиз-лендингов и т.п).
И если в своих историях вы это покажете, да еще и дадите понять, что подобное вам по плечу, к вам обратятся. А именно “продавать” – лишь одна из многих граней.
Примеры идей для продающих историй:
Здесь подойдут любые тематические истории, важно лишь, чтобы они вписывались в формат “коротко и понятно”. Если коротко не получается, делайте цикл информационных сторис по созданию сайтов и сопутствующим темам.
Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм на месяц
Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или какой-то другой соцсети? В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит...
Контент-план для логопеда в Инстаграм на месяц
Нужны идеи для контент-плана аккаунта логопеда в Инстаграм или другой соцсети? Или вам нужны идеи постов для личного блога или сайта? Мы специально собрали идеи...
Контент-план для застройщика в Инстаграм на месяц
Продающие посты Строить дома непросто, как и выстраивать доверительные отношения с будущими клиентами. Основная масса продающих постов в контент-плане застройщика - это результаты Вашей работы,...