Контент-план для маркетолога на месяц в Инстаграм

Контент-план для маркетолога на месяц

Обновлено 25.06.2021 | Instatags

Нюанс первый:  контент-план  для “классического” маркетолога больше всего ориентирован на пользу и информирование аудитории. Поэтому собственно продающих постов в чистом виде немного, а развлекательные любят не все маркетологи. 

Нюанс второй: примеры тем постов и сторис ниже – именно для маркетолога в классическом понимании. То есть срезы, прогрев аудитории, аватары клиентов и прочее. Если вам интересен больше инстаграм-маркетинг, то это сюда. Ниже – план из 30 постов и 10 сторис.

Контент-план для маркетолога в Инстаграм. Посты на месяц

Продающие посты 

Маркетолог может продавать свои консультации или инфопродукты, например, курсы или книги. Если их нет, для продаж услуг  часто используют кейсы.

 Услуги. Примеры постов: 

  • Как создавать контент для прогревов.
  • Что писать (и не писать) на сайте магазина детских игрушек (агентства недвижимости, ювелирного бизнеса).
  • 5 способов собрать горячую ЦА.
  • Почему у вас неправильный аватар клиента.
  • Как подогреть “холодных” клиентов.

Кейсы. Примеры постов:

  • Как мы снизили расходы на 30%, оптимизировав контент под продажи. 
  • От 3 заказов в день до 80. Смещение акцентов на лендинге с полной переработкой дизайна. 
  • Антикейс: разбор ошибок при сборе болей ЦА.

Информационные и полезные посты о маркетинге

Маркетолог продает через полезную информацию. Его информационные посты – четкая и продуманная реклама услуг, которые просто необходимы клиенту именно сейчас.

 Частая проблематика. Примеры постов: 

  • Что бесит ваших подписчиков. Проводим ревизию контента.
  • Главная ошибка в соцсетях: почему ваш блог растет медленно?
  • Дружить или продавать? Блогинг или контен-маркетинг?
  • Как понять, что деньги не тратятся на ветер: определяем эффективность СММ-продвижения.

Рабочие схемы для продвижения. Примеры постов: 

  • Самый дорогой способ привлечь аудиторию
  • Почему продающие посты набирают меньший охват.
  • (Не)хотите разориться на рекламе?
  • Как снизить маржу. Реальные советы от практика 

Знания, которые будут полезны ЦА. Примеры постов: 

  • 3 крутые книги по маркетингу, которые нужны всем. 
  • Тренды маркетинга и устаревшие шаблоны. 
  • Как провести простой маркетинговый анализ за 30 минут. 

 Полезные рекомендации. Примеры постов: 

  • 5 способов получить клиентов дешево (дальше каждый способ, например, конкурсы, марафоны эксперта, можно описать в отдельном посте)
  • Как приручить умную ленту Инстаграм (поймать “Прометея” в ВКонтакте)
  • Как правильно комментировать, чтобы выделяться
  • Топ-5 полезных сервисов аналитики. 
  • Как не попасть на деньги: что говорит закон “О рекламе” о словах “лучший” и “идеальный”. 

 Неожиданные рекомендации, которые опровергают модные тенденции соцсетей и рынка вообще. Примеры постов

  • Почему не надо чистить подписки в Инстаграм.
  • Лиды b2b и b2с: в чем разница.
  • Почему E-mail маркетинг переоценен? 5 простых фактов. 

 Развлекательные посты 

Вообще, в контент-планах маркетологов развлекательные посты – гость нечастый. И все же они работают, причем работают чудесно. Так что не ленитесь постить такой контент, пользователи его любят. 

Примеры постов: 

  • Смешные ошибки из постов рекламщиков.
  • Худшие советы по маркетингу, которые я встречал.
  • Котлер бы этого не одобрил: весело рассказываем о перегибах в профессии. 
  • Вредные советы (как превратить рассылку в спам, как делать накрутку лайков и комментариев, как составить неправильный портрет ЦА). 

Сторис для маркетолога 

В принципе любые практические советы из постов можно дублировать в сторис. Особенно это касается визуала в профилях.

Примеры сторис: 

  • Можно дублировать рубрику «Смешные ошибки из постов рекламщиков», а можно просто вести ее в сторис.
  • То же самое можно делать с советами, кого из коллег стоит почитать.
  • Рассказывать в серии постов о полезных сервисах для работы маркетолога.
  • Давать анонсы консультаций и будущих постов. 
  • Делать опросы по сервисам, книгам и т.п. 

Резюме

“Окрас” контент-плана маркетолога в очень большой степени зависит от того, как именно вы позиционируете себя на рынке. Вообще, это достаточно серьезная профессия, в которой многие любят создавать образ “ занятых профи, которым не до шуточек”. Такой подход имеет право на существование, но вовсе не значит, что это – эталон. 

Вы можете подавать себя совершенно иначе. Например, как серьезный и умный мастер, которому не зазорно и посмеяться, и себя поругать, и новости обсудить. Все очень персонально и зависит только от вашего внутреннего настроя. 

Помните о об азах психологии: если ваш внутренний настрой будет радикально отличаться от создаваемого образа в постах, вам будет жутко некомфортно. По сути, вы будете попросту жить чужой жизнью. Поэтому тщательно формируйте темы постов и вообще контент-план под себя и свои задачи. 

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (маркетолог) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Наши усилители вашего Instagram. Бесплатно:

 

  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть