Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм

Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм на месяц

Обновлено 30.04.2022 | Instatags

Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или  какой-то другой соцсети?  В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит на месяц и больше регулярного постинга. А если их не хватит, всегда можно обратиться за вариантами к другим подборкам на нашем сайте! 

Посты для личного бренда на месяц. Темы контент-плана в Инстаграм 

Продающие посты на месяц

В контент-план для специалиста по построению личного бренда в социальных сетях должны входить посты, объясняющие подписчикам (потенциальным клиентам), почему они должны воспользоваться вашими услугами, а также, какие именно услуги вы предлагаете. 

Идеи продающих постов:

  • “Сравнение” двух героинь — одна продвигает блог сама, другая с помощью эксперта — показать результаты.
  • 3 ошибки в ведении блога, которых я избежал(а). 
  • Размышление о том, почему в жизни преуспевают только те, кто действует быстро (например, идет на консультацию с экспертом), а не тянет время. 
  • Когда курсы и консультации действительно нужны для построения личного бренда?
  • Крутая самопрезентация для эксперта: показать на своем примере.
  • Прокачай личный бренд! Пост с предложением курса, вебинара и т.ак далее.

Информационные и развлекательные посты

Для формирования доверия и повышения лояльности аудитории необходимо сочетать продающие посты и полезным и развлекательным контентом, через который раскрывается ваша личность и экспертность. 

Примеры развлекательных постов:

  • Пост о личном бренде как о явлении: можно разобрать особенности, можно рассказать об имидже и так далее.
  • Шуточный пост — 5 причин, почему вам не быть блогером.
  • Игра “Оцени меня по визуалу”. Если бы подписчик не знал, кто вы, то о чем бы подумал, зайдя в блог (использовать 3-5 примеров).
  • Познакомься со своим профилем. Задание для подписчиков: 5-10 вопросов для самоанализа. 
  • Найди свои точки “А” и “Б”. Упражнение на постановку цели и плана для создания личного бренда. 
  • Разбор “Человека-бренд”,  пост личного бренда о том, какие признаки есть у известной личности. 

Идеи информационных постов личного бренда:

  • Как бесплатно набрать первую 1000 подписчиков — личный опыт.
  • 7 лайфхаков: как писать “инстаграмные” посты.
  • Как НЕ нужно строить личный бренд — главные ошибки. 
  • Безопасность работы с рекламным кабинетом для продвижения личного бренда. 
  • Мой опыт: монетизация блога с небольшими охватами. 
  • Инстаграм — это маркетинговый инструмент. Пост-размышление на эту тему. 

Информационные и развлекательные сторис для личного бренда

Для эксперта по личному бренду сторис — основной инструмент повышения лояльности аудитории, и, как следствие — повышения конверсии из кликов в реальные продажи услуг. 

Примеры развлекательных сторис:

  • Игра “Угадай тему блога”. Вы выкладываете скрин ленты, а подписчики угадывают, кто может вести этот блог — например, парикмахер, художник или писатель. 
  • Бэкстейдж — показать, как вы создаете определенный образ на фотосессии. 
  • Тренировка насмотренности. Показать примеры хорошего и плохого визуала. 
  • Возврат одежды для фотосессий в магазин — опрос мнения подписчиков и дискуссия. 
  • Игра “Создай бренд” — подписчики называют важные элементы бренда. 
  • Игровое задание — “Цветовые схемы в блоге”. Определение триады, комплементарной и аналоговой схем. 

Примеры инфосторис для личного бренда: 

  •  Цикл сторис о личном брендинге: правила, табу, ошибки и т.п. 
  • “А можно не снимать сторис”? — экспертная точка зрения. 
  • Цветовая палитра блога — что это такое и как ее построить?
  • Хэштеги — примеры использования и результаты.
  • Фишки блога — что это такое и как их найти.
  • Как понять, о чем вести блог — рассказ на 3-5 слайдах. 
  • 5 главных ошибок в визуале, которые лучше не допускать. 

Продающие сторис для ЛБ

Отдельная категория подписчиков практически не читает посты, но вовлекается через сторис, поэтому в блоге эксперта по личному бренду должны присутствовать продающие сторис. Идеальное количество — не более 4-5 подобных сторис в неделю, чтобы не наскучить аудитории. 

Варианты продающих stories личного бренда:

  • “Построю бренд, а что дальше?” — ответ на главный вопрос. Чем поможет бренд в жизни и в работе. 
  • “Это слишком дорого” — развеивание этого высказывания с примерами, почему ваша консультация окупается. 
  • Разбор вашего визуала с экспертным объяснением используемых фишек. 
  • Пример задания на построение бренда из вашей консультации — дать на выполнение. 
  • “Закулисье” консультации по построению личного бренда — показать ваш подход к работе. 

⬇️ Все темы. DOCX⬇️ Все темы. PDF ✅ # Хештеги для блога про личный бренд🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 

  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть