Поиск хештегов
Хит — 2023


Нужны идеи свежих постов и сторис графического дизайнера для контент-плана Инстаграм? Мы создали подборку отличных идей для любых случаев: от прямой рекламы и продаж услуг до создания экспертности, развлечения и полезной информации. Отличный набор для контент-плана на неделю, месяц и больше.
Продающие посты на странице графического дизайнера — безусловно, важная часть рабочего профиля. Однако заполнять коммерческой информацией всю страницу крайне нежелательно. Стоит помнить, что клиенты — такие же люди, и, кроме желания что-то приобрести, они нередко хотят почитать или посмотреть какую-либо информацию просто так, на досуге.
Завлечь клиентов можно, например, указав ситуацию, в которой они захотят воспользоваться Вашими услугами:
Неплохим вариантом станет описание техник, по которым Вы работаете. Так клиенты будут понимать, за что платят — для них это очень важно.
Темы для постов подобного плана:
Поделитесь с клиентами Вашим взглядом на собственную профессию или порассуждайте, признана ли она в современном обществе. Размышления зачастую побуждают к диалогу, а это отличный способ обрести поддержку в лице покупателей.
Примеры постов:
Тактично давайте понять, что покупатель не всегда прав. Как человек, давно плавающий в сфере дизайна, Вы явно знаете больше, и о многих тонкостях дизайнерского ремесла стоит рассказывать клиентам.
Готовые темы для постов:
Как уже было упомянуто выше, месячный контент-план графического дизайнера не может включать одни лишь коммерческие посты, нужна разбавка в виде, например, постов о Вас как о личности. Расскажите миру, чем Вы занимаетесь в свободное от работы время, о Вашей жизни в целом:
Не исключено, что кто-то из ваших подписчиков уже давно думает над тем, чтобы попробовать себя в сфере графического дизайна. Почему бы не осветить заинтересованным людям положительные и отрицательные стороны профессии?
Примеры постов:
Не забудьте упомянуть о проблемах, которые могут возникнуть на пути графического дизайнера:
Делитесь обзорами на дизайнерский инструментарий, лайфхаками, наставлениями с теми, кто ещё только готовится вступить на творческий путь:
Сторис будут представлять Ваш профиль, поэтому в них должна быть актуальная информация. Опубликуйте, например, недавние события из Вашей жизни. Расскажите, в чём суть Вашей профессии, как и где Вы творите, что Вас вдохновляет. Здесь же можно закрепить опросы, правила оформления заказов и т.п.
Темы для сторис:
Продающие сторис для контент-плана графического дизайнера тоже отображаются в начале профиля и вводят клиента (подписчика) в курс дела. В этой части уместно будет выкладывать информацию о скидках, конкурсах, поощряя активность посетителей различными подарками и вовлечением в творческую деятельность.
Можно использовать следующие темы для продающих сторис:
Не ленитесь также искать идеи контент-планов у других профессий. Если приложить немного креатива (а у графических дизайнеров с этим все в порядке), можно доработать темы постов и историй практически люой профессии и приспособить для себя. Даже если перед вами контент-план психолога или блогера, что-то толковое там точно можно найти.
Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм на месяц
Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или какой-то другой соцсети? В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит...
Контент-план для логопеда в Инстаграм на месяц
Нужны идеи для контент-плана аккаунта логопеда в Инстаграм или другой соцсети? Или вам нужны идеи постов для личного блога или сайта? Мы специально собрали идеи...
Контент-план для застройщика в Инстаграм на месяц
Продающие посты Строить дома непросто, как и выстраивать доверительные отношения с будущими клиентами. Основная масса продающих постов в контент-плане застройщика - это результаты Вашей работы,...