Поиск хештегов
Insta-хит 2021


Новые контент-планы

Ищете темы и идеи контент-плана для службы доставки суши и роллов? Мы уже покреативили и создали набор оригинальных постов и сторис для вашего Инстаграм. Минимальный набор идей контента здесь – на месяц постинга, но если чуть-чуть приложить творческих усилий, то на основе уже готовых тематик, только лишь меняя условия, названия и тему, можно создать целую гору отличного контента.
Не менее 20% — 30% постов в контент-плане доставки суши и роллов должны быть продающими. Каждый месяц нужно рассказывать о новинках, акциях и популярных блюдах. Это отлично работает на узнаваемость бренда и “приучает” к вам клиентов.
Продающие посты могут быть такими:
Администрация должна проводить акции, увеличивающие спрос, и розыгрыши, привлекающие новых подписчиков. Идеи для акций и розыгрышей в Инстаграм:
Благодаря отзывам потенциальные клиенты могут убедиться в качестве ваших роллов. А вообще, для службы доставки продуктов отзывы крайне, категорически важны. Их не будут изучать так пристально, как, скажем, при выборе агентства недвижимости. Достаточно увидеть несколько положительных комментариев, чтобы принять решение.
Посты с отзывами могут выглядеть так:
Если в аккаунте только продающие посты, люди быстро теряют к странице интерес. Полезная и развлекательная информация поможет удержать внимание подписчиков, плюс – им будет просто любопытно. И не забываем, что доставка еды – это далеко не услуги бровиста или автомастерской. Здесь часто каждый пост приводит к появлению новых заказов.
Идеи для информационных постов контент-плана:
Покажите «всю кухню» изнутри и ваших сотрудников за работой. Это убедит покупателей, что у вас царит чистота, продукты хранятся по всем правилам.
Готовые темы для постов в стиле бэкстейдж:
Обратная связь с клиентами очень важна. Задавайте вопросы и отвечайте на них, предложите поиграть в игру, участвовать в действиях, вовлеките их в процесс, тем самым сделав частью общего. Это очень влияет на уровень доверия и вовлечения.
Идеи для развлекательных и вовлекающих постов для доставки суши и роллов:
Сторис не только помогают быстро донести информацию до подписчиков, но еще и прекрасно разогревают аппетит. Человек мог вообще ничего не планировать, но увидев ваши красивые картинки о доставке суши или роллов, может принять быстрое решение о заказе.
Разумеется, для этого нужно баловать подписчиков не только мощным и “вкусным” визуалом, но и разнообразием блюд.
Примеры тем для информационных постов:
С помощью продающих сторис вы можете не только разогревать аппетит (как с в случае с обычными историями), но еще и создавать маркетинговый фундамент, выгоду для заказа доставки. Иными словами, это должны быть не только вкусные, но еще и выгодные для человек картинки.
Идеи для продающих сторис:
Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм на месяц
Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или какой-то другой соцсети? В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит...
Контент-план для логопеда в Инстаграм на месяц
Нужны идеи для контент-плана аккаунта логопеда в Инстаграм или другой соцсети? Или вам нужны идеи постов для личного блога или сайта? Мы специально собрали идеи...
Контент-план для застройщика в Инстаграм на месяц
Продающие посты Строить дома непросто, как и выстраивать доверительные отношения с будущими клиентами. Основная масса продающих постов в контент-плане застройщика - это результаты Вашей работы,...