контент-план инстаграм для агентства недвижимости

Контент-план для агентства недвижимости в Инстаграм на месяц

Ищете контент-план для агентства недвижимости в Инстаграм, который бы мог разнообразить и и усилить ваши посты со сторис на месяц и больше? Мы уже подготовили готовые идеи публикаций, которые можно расширять, менять, добавлять или размещать без изменений. 

Также напомним, что если вам нужно еще больше вариантов, то информационные поводы можно легко брать из других, даже совершенно неподходящих, казалось бы, областей. 

Например, можно заменить идею поста из контент-плана автосалона с “Ищем скрытые наценки, о которых не говорят продавцы машин” на тот же самый инфоповод, но только вместо авто будут наценки на квартиры, дома или коммерческая недвижимость. 

Готовый контент-план в Инстаграм для агентства недвижимости

Продающие посты для контент-плана

В продающий постах для агентства недвижимости необходимо показать надежность организации, доказать, что ей можно доверять. Размещайте больше отзывов довольных клиентов, показывайте в режиме онлайн, как проходят консультации, обходы жилых комплексов и другие подобные моменты.

Услуги. Примеры идей постов:

  • бесплатная подборка лучших жилых комплексов для клиента, согласно всем требованиям;
  • подробное описание услуги полного сопровождения при покупке жилья (проверка юридической чистоты, сбор документов, организация сделки и т.п.);
  • появление новой услуги, например, цифровой сделки.

Акции, скидки, подарки. Примеры вариантов постов:

  • скидка 50% на услуги агента при выборе квартиры в новостройке;
  • ограниченные акции, например, ипотека без первоначального взноса с возможностью оформить в течение всего трех месяцев.

Видеоконтент. Примеры тем для постов:

  • подробный обзор одного из ЖК: рассказать о местоположении, транспортной инфраструктуре, близлежащих локациях для отдыха и спорта, ценах на квартиры;
  • чем занимается наша команда: рассказать об основных услугах (покупка и продажа, съем и сдача в аренду недвижимости), показ офиса, знакомство с сотрудниками компании (пара слов от каждого).

Истории клиентов. Примеры постов:

  • подробный видео-отзыв от клиента (как нашел агентство, почему выбрал именно его, как проходила покупка или продажа недвижимости);
  • описание проблемной ситуации с клиентом (недостаточно средств на покупку жилья, очень короткий срок выбора квартиры) и способ ее решения, можно добавить личные впечатления клиента.
Для сильных постов в Instagram
  • Инфопосты
  • Продающие посты
  • Реклама и PR
  • Развлекательные
  • Сторис и анонсы
БЕСТСЕЛЛЕР АСТ - 2021Г. * ЕСТЬ АУДИОВЕРСИЯ

Познавательные, информационные посты 

Видя в профиле агентства посты с полезными советами и экспертным мнением, клиент убедится в том, что вы разбираетесь в своем деле и можете предоставить услуги высшего качества. Профессионализм также докажут подтвержденные данные об образовании и квалификации сотрудников, это повысит доверие к компании.

Делитесь полезной и интересной информацией. Примеры постов:

  • Что нужно учитывать при выборе жилья? (доступность транспорта, близость школ и детских садов при наличии детей, наличие рядом крупных торговых центров, леса или парка для прогулок с детьми)
  • Как продать ипотечную квартиру: лучшие варианты.
  • Покупать или арендовать: преимущества и недостатки (долгосрочная перспектива первого, но доступность в настоящем времени второго варианта; кому что подойдет; в конце призвать к обсуждению в комментариях).
  • Особенности работы агента по недвижимости.

Покажите экспертность. Примеры постов:

  • Как все начиналось (рассказать о руководителях/руководителе организации, как они приступили к реализации масштабного проекта, пришли к настоящим методам работы, набрали персонал, сделать до/после).
  • Брокер-тур агентов: подробно рассказать и показать, как проходит общение с застройщиками, изучение объектов, какие вопросы задают для проверки;
  • Почему нам можно доверять (дипломы об образовании и сертификаты о повышении квалификации сотрудников, прохождение дополнительного обучения и тренингов и т.п.).

Предлагайте советы, полезные широкой аудитории. Примеры постов:

  • Как выбрать агентство недвижимости.
  • Стороны света: куда лучше, чтобы выходило окно.
  • Список необходимых документов для покупки квартиры.

Снимайте возражения клиентов. Примеры постов:

  • Не обманут ли меня во время покупки квартиры? (рассказать о том, что все застройщики проходят тщательную проверку специалистов агентства, оформление договора также проходит под надзором сотрудников)

Развлекательные посты для контент-плана агентства недвижимости

Тесты. Примеры постов:

  • Какое жилье идеально подойдет вам?
  • Центр города или окраина?

Фильмы, книги, культура. Примеры постов:

  • Топ 5 самых красивых домов в фильмах.
  • Самые полезные книги о продажах и бизнесе.
  • Необычная недвижимость: подборка (самые уникальные дома и квартиры: местоположение (на воде, под землей), планировка, дизайн помещений (как нора хоббита) и т.п.).
  • Лучшие образы риелторов в кино.

Юмор, цитаты известных людей, анекдоты, интересные истории.

Продающие сторис АН

Важно помнить, что эффект запоминания конкретного агентства недвижимости длится достаточно долго. Чтобы о вас вспомнили в нужный момент, нужно регулярно “будоражить” потенциальных клиентов напоминанием о себе. 

И в том числе – используя продающие истории.  Единственное, делать это стоит аккуратно. Так, чтобы не перейти черту “постоянного впаривания”. То есть даже продавая, вы должны чередовать прямые продажи “себя” с продающе-информационной информацией. 

Примеры таких историй:

  • Цикл историй о проблемах, которые могут возникнуть у клиентов и форматы решений проблем вашим агентством. Делать это можно делать по типу “проблема-решения”.  1-2 предложение на проблему и столько же — на вариант решений. 
  • Представление партнеров агентства (более выгодные условия ипотечного кредита от конкретного банка и т.д.). 
  • 3 факта о выгодах (особенностях, отличиях) работы с вашим агентством недвижимости. 
  • Цикл историй по типу “агент недвижимости – это еще и … “. И далее создаем особый формат доверия, коротко рассказывая, что хороший специалист – это еще и психолог, и консультант, и поддержка, и просто тот, кто выслушает. И так далее.  В каждой сторис –  можно дать по факту + немного конкретики. 

 

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |

 

Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 

Похожие статьи

Контент-план для музыканта в Инстаграм на месяц

Контент-план для музыканта в Инстаграм на месяц

Дата: 26.09.2021 Автор: Контент-планы Инстаграм Комментариев: 0

Нужны интересные идеи постов и сторис для контент-плана аккаунта музыканта в Инстаграм? Мы создали!  Идеи и темы можно легко модернизировать в зависимости от того, каким...

Ejyntyn-план для зоомагазина на месяц в Инстаграм

Контент-план для зоомагазина в Инстаграм на месяц

Дата: 11.09.2021 Автор: Контент-планы Инстаграм Комментариев: 0

Ищете интересные и креативные идеи постов для контент-плана зоомагазина в Инстаграм? Ниже – специально созданный для этой статьи готовый контент-план с темами для постов и...

контент-план для лешмейкера на месяц в Инстаграм

Контент-план для лешмейкера в Инстаграм на месяц

Дата: 07.09.2021 Автор: Контент-планы Инстаграм Комментариев: 0

Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана лешмейкера в Инстаграм? Мы подготовили для вас разные примеры креативных идей для мастеров работы с ресницами, которых...

  • Поиск хештегов

    Generic selectors
    Exact matches only
    Search in title
    Search in content
    glossary
  • Insta-хит 2021

  • Новые контент-планы

  • ТОП-10 сайтов «ПК»

  • ТОП сервисов «ПК»