Ищете темы и идеи контент-плана для службы доставки суши и роллов? Мы уже покреативили и создали набор оригинальных постов и сторис для вашего Инстаграм. Минимальный набор идей контента здесь – на месяц постинга, но если чуть-чуть приложить творческих усилий, то на основе уже готовых тематик, только лишь меняя условия, названия и тему, можно создать целую гору отличного контента.
Темы контент-плана в Инстаграм для доставки суши и роллов
Продающие посты на месяц
Не менее 20% — 30% постов в контент-плане доставки суши и роллов должны быть продающими. Каждый месяц нужно рассказывать о новинках, акциях и популярных блюдах. Это отлично работает на узнаваемость бренда и “приучает” к вам клиентов.
Продающие посты могут быть такими:
- Наш самый красивый сет
- Обновленное летнее меню
- Сет для вегетарианцев
- Новый сезонный сет «Весна»
- В меню фирменный имбирный коктейль. По-настоящему освежает
- Новый ролл с манго и острым перцем
- Бизнес-ланч с доставкой
- Почему наши роллы и суши лучшие: 5 неоспоримых преимуществ
- Топ 5 ваших любимых роллов и сетов
- Неделя темпуры: 5 новых роллов
Администрация должна проводить акции, увеличивающие спрос, и розыгрыши, привлекающие новых подписчиков. Идеи для акций и розыгрышей в Инстаграм:
- Акционный ролл недели: «Сакура» всего за N рублей
- Собери 20 магнитов и получи карту клиента со скидкой 20% на все сеты
- Скидка 15% на заказы с 9 до 11 утра
- Рыбный понедельник: скидка 10% на все каждый понедельник
- Угадай, сколько риса мы использовали на 8 марта и получи подарок
- Аукцион: снижаем цену на 20 рублей каждый час
- Розыгрыш за репост и подписку
- Делай заказ через наше приложение с дополнительной скидкой 5%
- Третья порция роллов бесплатно
Благодаря отзывам потенциальные клиенты могут убедиться в качестве ваших роллов. А вообще, для службы доставки продуктов отзывы крайне, категорически важны. Их не будут изучать так пристально, как, скажем, при выборе агентства недвижимости. Достаточно увидеть несколько положительных комментариев, чтобы принять решение.
Посты с отзывами могут выглядеть так:
- Спасибо за ваши отзывы! Июнь
- Репост поста клиента, где он рассказывает о вас
- Ваши любимые сеты
- Фото наших счастливых клиентов
Информационные и развлекательные посты для доставки суши и роллов
Если в аккаунте только продающие посты, люди быстро теряют к странице интерес. Полезная и развлекательная информация поможет удержать внимание подписчиков, плюс – им будет просто любопытно. И не забываем, что доставка еды – это далеко не услуги бровиста или автомастерской. Здесь часто каждый пост приводит к появлению новых заказов.
Идеи для информационных постов контент-плана:
- Делаем наш самый популярный ролл «Токио» дома: пошаговый рецепт
- Как правильно есть суши и роллы
- Уроки кулинарии: 5 секретов идеальных роллов
- Какие роллы популярны в Японии
- Немного о японской культуре и роллах
- Какие соусы идеально подходят к роллам и суши
- Профессия: как становятся сушистом
- Можно ли приготовить настоящие сашими дома
- Как правильно сварить рис для суши
- Как выбрать идеальную рыбу для суши
- Как скрутить сякамаки дома
Покажите «всю кухню» изнутри и ваших сотрудников за работой. Это убедит покупателей, что у вас царит чистота, продукты хранятся по всем правилам.
Готовые темы для постов в стиле бэкстейдж:
- Готовим новое сезонное меню: бэкстейдж
- Наши сушисты за работой
- Доставщик уже спешит к вам
- Эти роллы готовы к доставке. Ждете?
- Наша команда
- 10 фактов о нашей доставке
Обратная связь с клиентами очень важна. Задавайте вопросы и отвечайте на них, предложите поиграть в игру, участвовать в действиях, вовлеките их в процесс, тем самым сделав частью общего. Это очень влияет на уровень доверия и вовлечения.
Идеи для развлекательных и вовлекающих постов для доставки суши и роллов:
- Закончи фразу: «Я люблю суши потому, что…»
- Какое блюдо вы хотели бы увидеть в нашем меню
- Угадай, сколько роллов на фото
- Что бы ты заказал: сет 1 или 2
- Игра: правда или ложь. Угадай правдивые факты о нашей компании
- Тест: если бы ты был роллом, то каким?
- Угадайте, какой ролл вернулся в наше меню
- Сколько роллов должно быть в идеальном сете на двоих?
Информационные и развлекательные сторис для контент-плана
Сторис не только помогают быстро донести информацию до подписчиков, но еще и прекрасно разогревают аппетит. Человек мог вообще ничего не планировать, но увидев ваши красивые картинки о доставке суши или роллов, может принять быстрое решение о заказе.
Разумеется, для этого нужно баловать подписчиков не только мощным и “вкусным” визуалом, но и разнообразием блюд.
Примеры тем для информационных постов:
- Как есть палочками
- Как есть роллы с соевым соусом
- Пищевая ценность наших блюд
- В праздничную пятницу будет много заказов, поэтому принимаем заявки заранее
- Японцы пробуют наши суши
- Какое из сезонных блюд оставить в постоянном меню: голосование
- Угадай сет по эмоджи
- Чем отличаются суши от роллов
- Можно ли детям есть роллы
- Какой соевый соус лучше всего подходит для суши
- Что такое васаби
Продающие истории для Инстаграм
С помощью продающих сторис вы можете не только разогревать аппетит (как с в случае с обычными историями), но еще и создавать маркетинговый фундамент, выгоду для заказа доставки. Иными словами, это должны быть не только вкусные, но еще и выгодные для человек картинки.
Идеи для продающих сторис:
- Ролл дня «Миядзаки»: пробуйте на 20% дешевле
- Доставим суши и роллы первым 5 написавшим за 60% от цены
- Наш шеф-повар создал новый шедевр. Заказывайте за 70% по коду N через приложение
- Уже завтра вы увидите 3 новых сезонных блюда в нашем меню
- Новая акция: прокомментируй N постов (условия к комментированию) и получи сет в подарок при заказе
- Акция! Роллы в подарок каждому имениннику
- 1 декабря начинается конкурс на лучшее фуд-фото наших роллов
- Свежие отзывы о нашем сезонном меню
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: