Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или какой-то другой соцсети? В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит на месяц и больше регулярного постинга. А если их не хватит, всегда можно обратиться за вариантами к другим подборкам на нашем сайте!
Посты для личного бренда на месяц. Темы контент-плана в Инстаграм
Продающие посты на месяц
В контент-план для специалиста по построению личного бренда в социальных сетях должны входить посты, объясняющие подписчикам (потенциальным клиентам), почему они должны воспользоваться вашими услугами, а также, какие именно услуги вы предлагаете.
Идеи продающих постов:
- “Сравнение” двух героинь — одна продвигает блог сама, другая с помощью эксперта — показать результаты.
- 3 ошибки в ведении блога, которых я избежал(а).
- Размышление о том, почему в жизни преуспевают только те, кто действует быстро (например, идет на консультацию с экспертом), а не тянет время.
- Когда курсы и консультации действительно нужны для построения личного бренда?
- Крутая самопрезентация для эксперта: показать на своем примере.
- Прокачай личный бренд! Пост с предложением курса, вебинара и т.ак далее.
Информационные и развлекательные посты
Для формирования доверия и повышения лояльности аудитории необходимо сочетать продающие посты и полезным и развлекательным контентом, через который раскрывается ваша личность и экспертность.
Примеры развлекательных постов:
- Пост о личном бренде как о явлении: можно разобрать особенности, можно рассказать об имидже и так далее.
- Шуточный пост — 5 причин, почему вам не быть блогером.
- Игра “Оцени меня по визуалу”. Если бы подписчик не знал, кто вы, то о чем бы подумал, зайдя в блог (использовать 3-5 примеров).
- Познакомься со своим профилем. Задание для подписчиков: 5-10 вопросов для самоанализа.
- Найди свои точки “А” и “Б”. Упражнение на постановку цели и плана для создания личного бренда.
- Разбор “Человека-бренд”, пост личного бренда о том, какие признаки есть у известной личности.
Идеи информационных постов личного бренда:
- Как бесплатно набрать первую 1000 подписчиков — личный опыт.
- 7 лайфхаков: как писать “инстаграмные” посты.
- Как НЕ нужно строить личный бренд — главные ошибки.
- Безопасность работы с рекламным кабинетом для продвижения личного бренда.
- Мой опыт: монетизация блога с небольшими охватами.
- Инстаграм — это маркетинговый инструмент. Пост-размышление на эту тему.
Информационные и развлекательные сторис для личного бренда
Для эксперта по личному бренду сторис — основной инструмент повышения лояльности аудитории, и, как следствие — повышения конверсии из кликов в реальные продажи услуг.
Примеры развлекательных сторис:
- Игра “Угадай тему блога”. Вы выкладываете скрин ленты, а подписчики угадывают, кто может вести этот блог — например, парикмахер, художник или писатель.
- Бэкстейдж — показать, как вы создаете определенный образ на фотосессии.
- Тренировка насмотренности. Показать примеры хорошего и плохого визуала.
- Возврат одежды для фотосессий в магазин — опрос мнения подписчиков и дискуссия.
- Игра “Создай бренд” — подписчики называют важные элементы бренда.
- Игровое задание — “Цветовые схемы в блоге”. Определение триады, комплементарной и аналоговой схем.
Примеры инфосторис для личного бренда:
- Цикл сторис о личном брендинге: правила, табу, ошибки и т.п.
- “А можно не снимать сторис”? — экспертная точка зрения.
- Цветовая палитра блога — что это такое и как ее построить?
- Хэштеги — примеры использования и результаты.
- Фишки блога — что это такое и как их найти.
- Как понять, о чем вести блог — рассказ на 3-5 слайдах.
- 5 главных ошибок в визуале, которые лучше не допускать.
Продающие сторис для ЛБ
Отдельная категория подписчиков практически не читает посты, но вовлекается через сторис, поэтому в блоге эксперта по личному бренду должны присутствовать продающие сторис. Идеальное количество — не более 4-5 подобных сторис в неделю, чтобы не наскучить аудитории.
Варианты продающих stories личного бренда:
- “Построю бренд, а что дальше?” — ответ на главный вопрос. Чем поможет бренд в жизни и в работе.
- “Это слишком дорого” — развеивание этого высказывания с примерами, почему ваша консультация окупается.
- Разбор вашего визуала с экспертным объяснением используемых фишек.
- Пример задания на построение бренда из вашей консультации — дать на выполнение.
- “Закулисье” консультации по построению личного бренда — показать ваш подход к работе.
⬇️ Все темы. DOCX⬇️ Все темы. PDF ✅ # Хештеги для блога про личный бренд🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: