Контент-план на месяц в Инстаграм для ветеринарной клиники

Контент-план для ветклиники в Инстаграм на месяц

Обновлено 25.06.2021 | Instatags

Нужен ли контент-план для ветклиники в Инстаграм? Безусловно, иначе о вас в скором времени начнут забывать. Чтобы “будоражить” подписчиков и “не пропадать с радаров”, важно не просто что-то иногда постить. 

Нет, куда важнее создать стратегию доверия и постоянного узнавания. Если вы сможете этого добиться, то дальше все вообще просто: когда человеку понадобятся услуги ветклиники, он первым делом вспомнит о вас. Почему? Потому что такова человеческая психология: регулярные положительные  события имеют свойства закрепляться в памяти и получать статус особого доверия. 

А чтобы ваши посты были по-настоящему интересными, мы уже подготовили контент-план на месяц для ветклиники любого профиля. Просто берите наши идеи, расширяйте, добавляйте, публикуйте без изменений, и тогда тем постов хватит далеко не на один месяц. 

Темы контент-плана в Инстаграм для ветклиники

Продающие посты на месяц

Продавать услуги ветеринарной клиники лучше всего через рассказ о квалификации врачей, показ оборудования, истории пациентов. Все это должно обязательно быть в вашем контент-плане. 

Услуги. Примеры постов для Инстаграм:

  • пост-знакомство с общей информацией о клинике, часах работы, перечнем услуг с ценами (публикация раз в месяц для новых подписчиков);
  • рассказ о работающий в клинике врачах: квалификация, опыт работы, личные истории, сфера деятельности (расскажите по каким вопросам обращаться к тому или иному специалисту).

Акции, скидки, подарки. Примеры постов:

  • скидка 15% в определенный день недели на конкретную услугу (например, стерилизацию и кастрацию; можно разбить скидки по неделям: понедельник — день стрижек, вторник — день диагностики и т.д.);
  • праздничные акции: скидка на всё (майские праздники, Пасха, 1 сентября);
  • конкурс репостов на бесплатную УЗИ диагностику (серия из нескольких постов: анонс конкурса с призом, описание того, что нужно сделать для участия, оглашение результата розыгрыша);
  • — 20% в связи с закупкой нового оборудования;
  • всемирная акция Spray day — 15-процентная скидка на стерилизацию и кастрацию.

Видеоконтент. Примеры постов:

  • показ оборудования (например, для рентгена) на животном (объясните за кадром принцип действия, пригласите на процедуру);
  • видео с животными на стационаре (рассказать где спят, что едят, какие процедуры проходят);
  • ответы на вопросы клиентов (сделайте еженедельной рубрикой по выходным);
  • подробный обзор клиники (кабинеты, аптека, оборудование).

Истории клиентов (по возможности попросите клиента снять видео или написать небольшой рассказ). Идеи тем постов:

  • как бездомное животное (собака, кошка) нашло семью;
  • тяжелый случай из практики (долгое восстановление после операции, травмы от уличных драк у бездомных животных);
  • спасение животного, история о неравнодушных людях (расскажите, как к вам обратились за помощью сбитой машиной птице, слепой кошке с улицы, сломавшей две лапы);
  • лечение необычного животного (например, игуаны).

Познавательные, информационные посты ветклиники

Информационные посты о вашей ветклинике не только принесут пользу читателям, но и обратят их внимание на ваш профессионализм. Такой формат повышения экспертности всегда работает  на 100%. И не столь важно, массажист вы, бровист или ветеринарный врач. Главное, что профессионализм всегда подкупает. Если вы много знаете о своем деле, рассказываете о нем, клиенты обязательно это заметят.

Делитесь полезной и интересной информацией. Примеры тем постов:

  • Топ 5 кормов для стерилизованных кошек.
  • Что необходимо купить котенку?
  • Как помочь собаке перенести жару.
  • Растения, опасные для жизни животного.
  • Как правильно стричь когти собаке.
  • Самые дорогие породы кошек.

Покажите экспертность клиники. Варианты постов:

  • дипломы, сертификаты врачей;
  • рассказ о том, как все начиналось (любовь к животным, желание им помогать; история из детства о спасенном ежике);
  • повышение квалификации;
  • участие в научных мероприятиях, встречах с другими специалистами (например, выложите в сторис видео о впечатлениях после события, расскажите, что нового узнали).

Предлагайте советы, полезные широкой аудитории. Примеры готовых постов:

  • Самые частые заболевания у кошек.
  • Когда котенка и щенка можно забирать домой после рождения?
  • Важность прививок: почему они необходимы даже домашним животным, не выходящим из дома.
  • Поводы обратиться к ветеринару.

Провоцируйте аудиторию, вызовите споры. Примеры постов:

  • Вакцинация: только за, никаких против (опровергните все мифы по типу: «дворняги не болеют», «прививки делают из животных калек», «наша собака никогда не покидает дом, она не может заразиться», высказывайтесь категорично).
  • А вы убираете за питомцем, гуляя по городу? 

Развлекательные посты для контент-плана ветклиники

Фильмы, книги, культура. Примеры постов:

  • Лучшие книги про дрессировку собак;
  • Фильмы, в которых животные спасли человека;
  • Что символизирует животное (конкретное) в литературе.

Лучшая веселая история с участием животного. Устройте голосование в сторис.

Известные люди, цитаты, юмор. Примеры постов:

  • Знаменитости, которые обожают животных.
  • Что говорят мировые лидеры о животных. Подборка цитат.

Информационные сторис для ветклиники 

Вообще, регулярные небольшие сторис – прекрасный способ создавать короткие позитивные импульсы. Смысл прост: человек, любящий животных, практически на 100% всегда положительно принимает подобный контент, а потому не бойтесь использовать истории в контент-плане вашей ветеринарной клиники. 

Идеи информационных сторис: 

  • “4 нельзя по (кормлению, уходу, дрессуре и т.п) для (собак, кошек, хорьков и .тп)”. Вы просто создаете краткие тезисные пункты с основными запретами для конкретных ситуаций. Естественно, вместо “нельзя” также подходит и “обязательно”, например. 
  • “3 варианта, если ваша (собака, кошка, шиншилла и т.п) начинает (чихать, грустить, мало есть и т.п”). Подбираете наиболее возможные причины для разных ситуаций и также даете короткими тезисами, чтобы их успели прочитать в сторис. 
  • “4 опасных ингредиента в (шампуни, корме, лекарстве и т.п) для (вид животного)”. Естественно, можно не только опасные, но и полезные, например. 

Суть всех информационных сторис  примерно одинакова: любые факты, которые можно подать коротко и тезисно, легко превращаются в интересные истории. Также можно делать специальные серии историй одной тематики, оформленные в одном стиле, с одним хештегом и так далее. 

Продающие истории 

Темы продающих сторис для ветеринарной клиники:

  • отзывы подписчиков и просто клиентов;
  • анонсы акций и скидок;
  • фотографии до/после процедуры или операции;
  • живые отзывы в сторис с фото, видео питомцев;
  • важное событие, которое нужно осветить (знакомство с новым специалистом, повышение квалификации).

 

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (ветеринар) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |

 

Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 

  • Книга-решение 2024

  • Станьте мастером ИИ

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть