Нужен ли контент-план для ветклиники в Инстаграм? Безусловно, иначе о вас в скором времени начнут забывать. Чтобы “будоражить” подписчиков и “не пропадать с радаров”, важно не просто что-то иногда постить.
Нет, куда важнее создать стратегию доверия и постоянного узнавания. Если вы сможете этого добиться, то дальше все вообще просто: когда человеку понадобятся услуги ветклиники, он первым делом вспомнит о вас. Почему? Потому что такова человеческая психология: регулярные положительные события имеют свойства закрепляться в памяти и получать статус особого доверия.
А чтобы ваши посты были по-настоящему интересными, мы уже подготовили контент-план на месяц для ветклиники любого профиля. Просто берите наши идеи, расширяйте, добавляйте, публикуйте без изменений, и тогда тем постов хватит далеко не на один месяц.
Темы контент-плана в Инстаграм для ветклиники
Продающие посты на месяц
Продавать услуги ветеринарной клиники лучше всего через рассказ о квалификации врачей, показ оборудования, истории пациентов. Все это должно обязательно быть в вашем контент-плане.
Услуги. Примеры постов для Инстаграм:
- пост-знакомство с общей информацией о клинике, часах работы, перечнем услуг с ценами (публикация раз в месяц для новых подписчиков);
- рассказ о работающий в клинике врачах: квалификация, опыт работы, личные истории, сфера деятельности (расскажите по каким вопросам обращаться к тому или иному специалисту).
Акции, скидки, подарки. Примеры постов:
- скидка 15% в определенный день недели на конкретную услугу (например, стерилизацию и кастрацию; можно разбить скидки по неделям: понедельник — день стрижек, вторник — день диагностики и т.д.);
- праздничные акции: скидка на всё (майские праздники, Пасха, 1 сентября);
- конкурс репостов на бесплатную УЗИ диагностику (серия из нескольких постов: анонс конкурса с призом, описание того, что нужно сделать для участия, оглашение результата розыгрыша);
- — 20% в связи с закупкой нового оборудования;
- всемирная акция Spray day — 15-процентная скидка на стерилизацию и кастрацию.
Видеоконтент. Примеры постов:
- показ оборудования (например, для рентгена) на животном (объясните за кадром принцип действия, пригласите на процедуру);
- видео с животными на стационаре (рассказать где спят, что едят, какие процедуры проходят);
- ответы на вопросы клиентов (сделайте еженедельной рубрикой по выходным);
- подробный обзор клиники (кабинеты, аптека, оборудование).
Истории клиентов (по возможности попросите клиента снять видео или написать небольшой рассказ). Идеи тем постов:
- как бездомное животное (собака, кошка) нашло семью;
- тяжелый случай из практики (долгое восстановление после операции, травмы от уличных драк у бездомных животных);
- спасение животного, история о неравнодушных людях (расскажите, как к вам обратились за помощью сбитой машиной птице, слепой кошке с улицы, сломавшей две лапы);
- лечение необычного животного (например, игуаны).
Познавательные, информационные посты ветклиники
Информационные посты о вашей ветклинике не только принесут пользу читателям, но и обратят их внимание на ваш профессионализм. Такой формат повышения экспертности всегда работает на 100%. И не столь важно, массажист вы, бровист или ветеринарный врач. Главное, что профессионализм всегда подкупает. Если вы много знаете о своем деле, рассказываете о нем, клиенты обязательно это заметят.
Делитесь полезной и интересной информацией. Примеры тем постов:
- Топ 5 кормов для стерилизованных кошек.
- Что необходимо купить котенку?
- Как помочь собаке перенести жару.
- Растения, опасные для жизни животного.
- Как правильно стричь когти собаке.
- Самые дорогие породы кошек.
Покажите экспертность клиники. Варианты постов:
- дипломы, сертификаты врачей;
- рассказ о том, как все начиналось (любовь к животным, желание им помогать; история из детства о спасенном ежике);
- повышение квалификации;
- участие в научных мероприятиях, встречах с другими специалистами (например, выложите в сторис видео о впечатлениях после события, расскажите, что нового узнали).
Предлагайте советы, полезные широкой аудитории. Примеры готовых постов:
- Самые частые заболевания у кошек.
- Когда котенка и щенка можно забирать домой после рождения?
- Важность прививок: почему они необходимы даже домашним животным, не выходящим из дома.
- Поводы обратиться к ветеринару.
Провоцируйте аудиторию, вызовите споры. Примеры постов:
- Вакцинация: только за, никаких против (опровергните все мифы по типу: «дворняги не болеют», «прививки делают из животных калек», «наша собака никогда не покидает дом, она не может заразиться», высказывайтесь категорично).
- А вы убираете за питомцем, гуляя по городу?
Развлекательные посты для контент-плана ветклиники
Фильмы, книги, культура. Примеры постов:
- Лучшие книги про дрессировку собак;
- Фильмы, в которых животные спасли человека;
- Что символизирует животное (конкретное) в литературе.
Лучшая веселая история с участием животного. Устройте голосование в сторис.
Известные люди, цитаты, юмор. Примеры постов:
- Знаменитости, которые обожают животных.
- Что говорят мировые лидеры о животных. Подборка цитат.
Информационные сторис для ветклиники
Вообще, регулярные небольшие сторис – прекрасный способ создавать короткие позитивные импульсы. Смысл прост: человек, любящий животных, практически на 100% всегда положительно принимает подобный контент, а потому не бойтесь использовать истории в контент-плане вашей ветеринарной клиники.
Идеи информационных сторис:
- “4 нельзя по (кормлению, уходу, дрессуре и т.п) для (собак, кошек, хорьков и .тп)”. Вы просто создаете краткие тезисные пункты с основными запретами для конкретных ситуаций. Естественно, вместо “нельзя” также подходит и “обязательно”, например.
- “3 варианта, если ваша (собака, кошка, шиншилла и т.п) начинает (чихать, грустить, мало есть и т.п”). Подбираете наиболее возможные причины для разных ситуаций и также даете короткими тезисами, чтобы их успели прочитать в сторис.
- “4 опасных ингредиента в (шампуни, корме, лекарстве и т.п) для (вид животного)”. Естественно, можно не только опасные, но и полезные, например.
Суть всех информационных сторис примерно одинакова: любые факты, которые можно подать коротко и тезисно, легко превращаются в интересные истории. Также можно делать специальные серии историй одной тематики, оформленные в одном стиле, с одним хештегом и так далее.
Продающие истории
Темы продающих сторис для ветеринарной клиники:
- отзывы подписчиков и просто клиентов;
- анонсы акций и скидок;
- фотографии до/после процедуры или операции;
- живые отзывы в сторис с фото, видео питомцев;
- важное событие, которое нужно осветить (знакомство с новым специалистом, повышение квалификации).
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (ветеринар) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: