Контент-план визажиста в Инстаграм на месяц

Контент-план для визажиста на месяц в Инстаграм

Обновлено 25.06.2021 | Instatags

В чем особенность создания контент-плана для визажиста в Инстаграм? В том, что, по сути, идет не просто публикация контента в формате “чтобы не забыли” ( как, например, для  адвоката или риэлтора), а, скорее, в формате “чтобы выбрали из … “. 

Услуги визажиста – это не услуги страхования или того же юриста, которые необходимы крайне редко. Контент-план визажиста изначально заточен на создание регулярных отношений и постоянных доказательств своего профессионализма, удобства, выгодности и так далее. Если этого не будет, вы попросту не сможете “привязать к себе” подписчиков. Значит – потеряете часть клиентов. 

И, наоборот, если ваш контент будет ярким, интересным, будоражащим и мотивирующим, то человек может принять решение воспользоваться вашими услугами даже без крайней необходимости. Просто захочется.  Чего, например, не может быть у тех же риэлторов, например. 

Отсюда вывод – контент-план для визажиста должен быть наполнен разнокалиберным, но обязательно содержательным контентом. Это лучший способ расширения своей клиентской базы и заработков вообще. Значит, будем учиться писать правильные посты. 

Готовый контент-план для визажиста. Посты на месяц

 Продающие посты для визажиста в Инстаграм 

Благодаря разноплановому визуалу визажист может сделать серию постов с одной работы. Все просто – клиентка заказала свадебный образ или образ для какого-то торжества. 

Само собой, у вас будет много фотографий процесса и готового образа. Остается только разбить их на отдельные темы.

Возьмите, например, свадьбу – и отыгрывайте образ по полной программе. Примеры постов:

  • Самая прекрасная невеста (показываем готовый образ для свадьбы: что хотела клиентка, что получилось в итоге).
  • Красавица-невеста с макияжем (портрет невесты и рассказ о чем-то в макияже – тени, помада, румяна, что новое вы использовали, что необычное она хотела).
  • Какие образы можно придумать для гостей свадьбы (советы профессионала, фотографии для примеров).
  • Прическа невесты (как выбирали, как делали).
  • Почему сейчас для свадьбы часто выбирают такую прическу (или другие, сейчас как раз модные).
  • Какие еще варианты причесок можно было сделать невесте к этому образу.

Не забывайте каждый пост заканчивать предложением по типу: «Записаться ко мне можно в Директ, сделаем ваш образ на любом празднике незабываемым».

Естественно, совсем не обязательно создавать посты именно о свадьбе. Суть в подходе. Например, вы “затачиваете” свой контент-план на месяц или другой срок на то, чем услуги визажиста могут помочь юбиляру, публичной персоне, человеку в возрасте и так далее. 

Вы – стилист-визажист? Еще лучше! Значит, параллельно можно взять идеи по стилю, описанию разных оформлений интерьера, деталей одежды и так далее. 

Рассказывайте о скидках и подарках. Напоминайте людям, что с вами выгодно, создавайте для клиентов максимальный уровень вовлечения и лояльности.  Примеры идей для постов:

  • Каждому новому клиенту – консультация в подарок.
  • Дарю всем выпускникам (невестам; тем, у кого день рождения в этом месяце) скидку 10 %.
  • Сегодня — бесплатное создание персонального чек-листа по уходу за собой и советы профессионала. 

Суть в том, что даже если вы даете что-то бесплатно, в итоге вы все равно выигрываете. Почему? Потому что так устроены люди: даже если они получили что-то даром, они ( в большинстве своем, где-то процентов 70%, если точнее) все же чувствуют себя обязанными. Значит, следующий раз при выборе подписчиком визажиста – на вашей стороне уже будет некоторое преимущество. Вас выберут, потому что “вам должны”. 

Тексты по схеме «до и после» с фотографиями процесса. Идеи постов для визажиста:

  • Хит этого лета (стрелки, цвет помады, новые тени) – как они преображают.
  • Как визуально увеличить губы (сделать выразительными глаза, сбросить 10 лет с помощью макияжа). 

Информационные посты

Здесь аудитории хорошо зайдут практические рекомендации. Главное – не пишите скучные, однообразные посты на уровне стандартных статей на тысячах сайтов. Будьте интересней. Живее. Не бойтесь показывать за своими текстами собственное лицо, не бойтесь быть живым человеком. 

Советы по косметике, созданию образа. Примеры постов:

  • Как правильно проверять (выбирать) тени.
  • Какой цвет помады подойдет какому типу внешности.
  • Кому подходит какая-то техника макияжа.
  • Антитренды-2021 (этого лета, зимы): что уже не модно.
  • Как выбрать образ для фотосессии.
  • Мой топ-5 помад (теней, карандашей, румян, кисточек).

Идеи развлекательных постов для визажиста

Здесь  отлично подойдут  розыгрыши, подарки, сюрпризы. Словом, нет преград креативу, главное – не бойтесь и экспериментируйте. 

Розыгрыши. Примеры постов:

  • Подпишитесь на мой профиль – и станьте участником розыгрыша консультации по созданию образа. 
  • Конкурс среди моих подписчиков. Поставьте лайки трем последним публикациям, отметьте подругу – и получите в подарок набор теней. 
  • В посте я задам 3 вопроса, кто ответит наиболее развернуто и правильно –любая услуга из списка ниже (даете список) – со скидкой 99%. 

Опросы. Идеи постов:

  • Обсуждаем два образа – какой интереснее?
  • Какая палитра теней вам нравится больше? 
  • Классика или модерн? И почему? 

Развлекательные посты и юмор. У вас хорошее чувство юмора? Вашему контенту это только на пользу! Примеры постов: 

  • Как максимально бесполезно потратить 100 000 т.р на косметику? (Даем обзор самых бесполезных косметических средств с завышенными ценниками и все это весело обыгрывает. И польза, и весело). 
  • Советы для тех, кто хочет провалить студийную съемку. (Здесь можно давать вредные советы по типу “никогда не слушайте фотографа, мало ли, что он говорит, клиент-то вы” и т.п.). 
  • Самые ужасные ляпы, которые случались в моей карьере (Это не так опасно, как многие думают. Нормальные люди, наоборот, понимают, что все не идеальны, и, плюс, ценят умение посмеяться над собой). Серии и циклы постов на месяц.

Серии и циклы постов на месяц

Хотите надолго увлечь аудиторию? Создавайте для нее тематические сериалы! Темой для создания серии постов может быть что угодно: от смешных случаев и частых ошибок в работе до разбора заблуждений о техниках, процедурах и так далее.

Примеры тем для цикла постов:

  • Этого не расскажут ТОП-визажисты (о трудностях работы без прикрас, примеры разных случаев).
  • Фильмы, где классно поработали визажисты (в каждом посте цикла можно давать новый фильм или сериал).
  • Сколько зарабатывают визажисты в разных странах (анализ рынков услуг с обзорами и ценами).

Готовые сторис для визажиста

Контент-план для сторис визажиста можно разрабатывать отдельно, а можно совмещать с основным, например, можно анонсировать все свои посты. Или также проводить опросы, голосовалки, давать какие-то интересные советы. 

Примеры тем для сторис:

  • Нравится этот образ?
  • Хотите себе такие стрелки?
  • Любите локоны?
  • Какой образ интереснее?
  • О какой новинке рассказать в следующих постах?
  • Какой вечерний макияж предпочитаете?
  • Как думаете, нужны к этому образу украшения?
  • Какие украшения больше подойдут?

Эпилог 

Вообще, при минимальном желании и креативе создать для визажиста контент-план на месяц – это вопрос 1-2 часов. Здесь нет статичных рамок, все зависит только от самого специалиста. Можно поворачивать темы и идеи в разные стороны, охватывать больше, сужать, идти от противного, делать анти-обзоры и вообще не стесняться искать. 

Не хватает идей для контент-плана?  Возьмите примеры постов и сторис у смежных специалистов. Например, у косметолога

Снова не хватает? Обратите внимание на совершенно другие направления. Например, на психолога или маркетолога

Простейший пример: 

  • Есть идея для поста психолога “Кому уже не помочь (разбираем сложные психологические проблемы и заблуждения людей относительно психологической помощи). 
  • Вы создаете пост для визажиста, изменив только профессиональное направление. “Кому уже не помочь (разбираем главные заблуждения и ошибки людей при макияже,. 

И так можно фантазировать с каждой идеей, а их у нас сотни! 

Наконец, не забывайте, что на сайте есть базы тематических хештегов. И у нас не просто есть наборы хештегов для визажистов, но и наборы для смежных направлений. Например, можно посмотреть варианты в разделе “Косметика и мейкап”. Часть хештегов — это уже готовая идея для поста. 

Например, если вы видите тег вроде #уходзалицом –- их этого уже можно создать серию постов по типу “как ухаживать за лицом, чтобы выглядеть на любых фотографиях  все 100%”. И это уже не будет смещением тематики, потому что отчасти будет касаться и услуг визажиста. 

Словом, экспериментируйте, идей для постов вокруг — масса!

 

⬇️ Все темы .DOCX ✅ # Хештеги (визажист) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Наши усилители вашего Instagram. Бесплатно:

 

  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть