В чем особенность создания контент-плана для визажиста в Инстаграм? В том, что, по сути, идет не просто публикация контента в формате “чтобы не забыли” ( как, например, для адвоката или риэлтора), а, скорее, в формате “чтобы выбрали из … “.
Услуги визажиста – это не услуги страхования или того же юриста, которые необходимы крайне редко. Контент-план визажиста изначально заточен на создание регулярных отношений и постоянных доказательств своего профессионализма, удобства, выгодности и так далее. Если этого не будет, вы попросту не сможете “привязать к себе” подписчиков. Значит – потеряете часть клиентов.
И, наоборот, если ваш контент будет ярким, интересным, будоражащим и мотивирующим, то человек может принять решение воспользоваться вашими услугами даже без крайней необходимости. Просто захочется. Чего, например, не может быть у тех же риэлторов, например.
Отсюда вывод – контент-план для визажиста должен быть наполнен разнокалиберным, но обязательно содержательным контентом. Это лучший способ расширения своей клиентской базы и заработков вообще. Значит, будем учиться писать правильные посты.
Благодаря разноплановому визуалу визажист может сделать серию постов с одной работы. Все просто – клиентка заказала свадебный образ или образ для какого-то торжества.
Само собой, у вас будет много фотографий процесса и готового образа. Остается только разбить их на отдельные темы.
Возьмите, например, свадьбу – и отыгрывайте образ по полной программе. Примеры постов:
Не забывайте каждый пост заканчивать предложением по типу: «Записаться ко мне можно в Директ, сделаем ваш образ на любом празднике незабываемым».
Естественно, совсем не обязательно создавать посты именно о свадьбе. Суть в подходе. Например, вы “затачиваете” свой контент-план на месяц или другой срок на то, чем услуги визажиста могут помочь юбиляру, публичной персоне, человеку в возрасте и так далее.
Вы – стилист-визажист? Еще лучше! Значит, параллельно можно взять идеи по стилю, описанию разных оформлений интерьера, деталей одежды и так далее.
Рассказывайте о скидках и подарках. Напоминайте людям, что с вами выгодно, создавайте для клиентов максимальный уровень вовлечения и лояльности. Примеры идей для постов:
Суть в том, что даже если вы даете что-то бесплатно, в итоге вы все равно выигрываете. Почему? Потому что так устроены люди: даже если они получили что-то даром, они ( в большинстве своем, где-то процентов 70%, если точнее) все же чувствуют себя обязанными. Значит, следующий раз при выборе подписчиком визажиста – на вашей стороне уже будет некоторое преимущество. Вас выберут, потому что “вам должны”.
Тексты по схеме «до и после» с фотографиями процесса. Идеи постов для визажиста:
Здесь аудитории хорошо зайдут практические рекомендации. Главное – не пишите скучные, однообразные посты на уровне стандартных статей на тысячах сайтов. Будьте интересней. Живее. Не бойтесь показывать за своими текстами собственное лицо, не бойтесь быть живым человеком.
Советы по косметике, созданию образа. Примеры постов:
Здесь отлично подойдут розыгрыши, подарки, сюрпризы. Словом, нет преград креативу, главное – не бойтесь и экспериментируйте.
Розыгрыши. Примеры постов:
Опросы. Идеи постов:
Развлекательные посты и юмор. У вас хорошее чувство юмора? Вашему контенту это только на пользу! Примеры постов:
Хотите надолго увлечь аудиторию? Создавайте для нее тематические сериалы! Темой для создания серии постов может быть что угодно: от смешных случаев и частых ошибок в работе до разбора заблуждений о техниках, процедурах и так далее.
Примеры тем для цикла постов:
Контент-план для сторис визажиста можно разрабатывать отдельно, а можно совмещать с основным, например, можно анонсировать все свои посты. Или также проводить опросы, голосовалки, давать какие-то интересные советы.
Примеры тем для сторис:
Вообще, при минимальном желании и креативе создать для визажиста контент-план на месяц – это вопрос 1-2 часов. Здесь нет статичных рамок, все зависит только от самого специалиста. Можно поворачивать темы и идеи в разные стороны, охватывать больше, сужать, идти от противного, делать анти-обзоры и вообще не стесняться искать.
Не хватает идей для контент-плана? Возьмите примеры постов и сторис у смежных специалистов. Например, у косметолога.
Снова не хватает? Обратите внимание на совершенно другие направления. Например, на психолога или маркетолога.
Простейший пример:
И так можно фантазировать с каждой идеей, а их у нас сотни!
Наконец, не забывайте, что на сайте есть базы тематических хештегов. И у нас не просто есть наборы хештегов для визажистов, но и наборы для смежных направлений. Например, можно посмотреть варианты в разделе “Косметика и мейкап”. Часть хештегов — это уже готовая идея для поста.
Например, если вы видите тег вроде #уходзалицом –- их этого уже можно создать серию постов по типу “как ухаживать за лицом, чтобы выглядеть на любых фотографиях все 100%”. И это уже не будет смещением тематики, потому что отчасти будет касаться и услуг визажиста.
Словом, экспериментируйте, идей для постов вокруг — масса!