Вы – таргетолог, который ведет личный или коммерческий аккаунт в Инстаграм? Тогда вам вряд ли нужно говорить, что Инстаграм — идеальная площадка, где “водится” не только масса клиентов, но и горячая, по-настоящему целевая аудитория.
Единственное, что нужно – подготовить добротный контент-план для таргетолога, который бы не просто “был”, а привлекал потенциальных подписчиков. Специально для того мы уже создали наборы готовых постов и сторис, которых вам хватит на много отличных постов.
Идеи и примеры ниже помогут не только составить контент-план на месяц, но и дадут немало креативных направлений для собственных решений.
Описание услуг будет побуждать подписчиков написать вам вопросы и заказать настройку таргетированной рекламы. То, что кажется вам прописными истинами, может быть неочевидно для потенциальных клиентов. Темы постов могут быть такими:
В конце поста напомните о том, что у вас можно заказать настройку рекламы.
Может показаться, что акции и розыгрыши — это контент не для таргетологов, ведь никто не будет разыгрывать бесплатную настройку рекламного кабинета.Темы постов:
Кейсы и отзывы клиентов — это основной инструмент рекламы для таргетолога. Именно точные цифры наиболее полно раскрывают степень вашего профессионализма. Подробно опишите, что именно вы делали, какую цель преследовали и какой получили результат. Примеры идей для кейсов и отзывов таргетолога ва Инстаграм:
В актуальных историях закрепите важную информацию: услуги, отзывы, кейсы, контакты, дипломы и сертификаты об образовании. Идеи для продающих сторис тарегтолога:
Запланированные информационные посты должны составлять основу вашего контент-плана. Потенциальные клиенты, которые пробуют настраивать рекламу самостоятельно, будут подписываться ради полезных рекомендаций и советов.
Позже они могут заказать настройку у вас, так как уже оценили ваш профессионализм. Примеры готовых постов и идей для профиля таргетолога:
Отличной идеей для расширения контент-плана на месяц и больше будет серия постов, объединенных одной темой. Это удобно вам ( не приходится ломать голову над темами) и удобно подписчикам (они уже узнают вашу серию среди других постов в ленте, особенно если как-то по-особенному ее оформить, а нередко – и специально ждут новых текстов).
Что может быть темой для цикла постов? по сути, что угодно. Например:
Термины таргетинга. В каждом новом посте даем расшифровку нового термина, его характеристики, фишки, особенности, заблуждения.
Что нужно знать таргетологу? Покажите себя экспертом, давайте не только расшифровку важных знаний из своей области. но, например, что-то важное по маркетингу или инста-маркетингу, а, возможно, даже из психологии.
Факапы таргетолога. В такой серии можно располагать к себе аудиторию, показывая, что вы не пытаетесь “играть в идеальность”, которая уже всем надоела. Рассказывайте о провалах, неудачах, ошибках. Естественно, это должно быть эпизодически, а не “полная лента факапов”, тогда магия сработает.
Идеи для информационных историй таргетолога:
Чтобы находить интересные темы для контент-плана, слушайте своих клиентов. Их потребности и боли таргетолог может увидеть в вопросах и популярных обсуждениях под своими своими постами, в профессиональных сообществах и на страницах конкурентов.
Если бы вы были, например, визажистом или косметологом, еще имело бы смысл говорить о том, что контент– король. Но поскольку вы работаете таргетологом, то и сами прекрасно знаете, что готовый контент-план в сочетании с авторским голосом, интересностью постов и правильно подобранными хештегами – залог роста подписчиков, повышения узнаваемости бренда и числа клиентов.