Готовый шаблон контент-плана для таргетолога в Инстаграм на месяц

Контент-план для таргетолога в Инстаграм на месяц

Обновлено 25.06.2021 | Instatags

Вы – таргетолог, который ведет личный или коммерческий аккаунт в Инстаграм? Тогда вам вряд ли нужно говорить, что Инстаграм — идеальная площадка, где “водится” не только масса клиентов, но и горячая, по-настоящему целевая аудитория. 

Единственное, что нужно – подготовить добротный контент-план для таргетолога, который бы не просто “был”, а привлекал потенциальных подписчиков. Специально для того мы уже создали наборы готовых постов и сторис, которых вам хватит на много отличных постов. 

Идеи и примеры ниже помогут не только составить контент-план на месяц, но и дадут немало креативных направлений для собственных решений. 

Контент-план в Инстаграм для таргетолога. Список постов

Продающие посты

Описание услуг будет побуждать подписчиков написать вам вопросы и заказать настройку таргетированной рекламы. То, что кажется вам прописными истинами, может быть неочевидно для потенциальных клиентов. Темы постов могут быть такими:

  • «Что такое таргетинг и как он поможет вашему бизнесу».
  • «Как я работаю: по шагам от составления ТЗ до получения лидов».
  • «Топ 5 инструментов маркетолога, которые я использую в работе».
  • «Как таргетинг принесет вам клиентов».

В конце поста напомните о том, что у вас можно заказать настройку рекламы.

Может показаться, что акции и розыгрыши — это контент не для таргетологов, ведь никто не будет разыгрывать бесплатную настройку рекламного кабинета.Темы постов:

  • «Консультация бесплатно».
  • «Скидка 10% на настройку рекламы в январе». 
  • «Угадай CTR по настройкам и получи приз». 
  • «Книга «Копирайтинг в Instagram» за лучший анекдот о таргетинге». 

Кейсы и отзывы клиентов — это основной инструмент рекламы для таргетолога. Именно точные цифры наиболее полно раскрывают степень вашего профессионализма. Подробно опишите, что именно вы делали, какую цель преследовали и какой получили результат. Примеры идей для кейсов и отзывов таргетолога ва Инстаграм: 

  • «ROI 180% — это реально».
  • «1,5 рубля за клик и 20 продаж в неделю».
  • «5 самых успешных кейсов в моей карьере».
  • «Я завершил 100 успешных проектов».
  • «Пример стабильного продвижения фотостудии».
  • «Мы получили 2000 лидов за 2 недели».

Продающие сторис для таргетолога

В актуальных историях закрепите важную информацию: услуги, отзывы, кейсы, контакты, дипломы и сертификаты об образовании. Идеи для продающих сторис тарегтолога:

  • Кейсы: «Результаты моего нового проекта», «Кейс: 20 заявок за 400 рублей», «Реклама бара по 4 рубля за клик».
  • Анонсы скидок и акций: «5 марта разберу рекламу 3 подписчиков и дам свои рекомендации».
  • Отзывы: «Ещё одна благодарность от клиента. Ваши отзывы дают мотивацию развиваться и работать ещё лучше».
  • Опросы: «Как вы считаете, эффективна таргетированная реклама или нет».   

Информационные и развлекательные посты на месяц

Запланированные информационные посты должны составлять основу вашего контент-плана. Потенциальные клиенты, которые пробуют настраивать рекламу самостоятельно, будут подписываться ради полезных рекомендаций и советов. 

Позже они могут заказать настройку у вас, так как уже оценили ваш профессионализм. Примеры готовых постов  и идей для профиля таргетолога: 

  • Полезная информация для ваших клиентов: «Как привести подписчиков в группу», «10 золотых правил создания креатива», «12 правил работающего таргетинга», «Таргетированная реклама в Инстаграм: основы для начинающих».
  • Секреты, советы, лайфхаки: «10 типичных ошибок таргетологов», «5 мифов о таргетированной рекламе», «Топ 10 сервисов, которые облегчают работу», «5 причин, по которым вы сливаете рекламный бюджет».
  • Личное мнение по информационным поводам, связанным с рекламой, продемонстрируют, что вы не стоите на месте, активно учитесь: «3 лучших выступления по таргетингу на конференции Суровый Питерский СММ».
  • Каждый вопрос, который вам задают, можно превратить в единицу контента: «7 вопросов, которые чаще всего задают таргетологу», «Как сделать креатив цепляющим», «Как правильно определить ЦА».
  • Общайтесь с аудиторией, создавая опросы: «Какие инструменты вы используете для настройки рекламы?», «Какой бюджет вы готовы потратить в неделю?».
  • Развлекательные посты оживят атмосферу в блоге. Публикуйте мемы, смешные истории на профессиональную тему: «Заказчики шутят», «Лучший мем о маркетинге». 

Серии постов для аккаунта таргетолога

Отличной идеей для расширения контент-плана на месяц и больше будет серия постов, объединенных одной темой. Это удобно вам ( не приходится ломать голову над темами) и удобно подписчикам (они уже узнают вашу серию среди других постов в ленте, особенно если как-то по-особенному ее оформить,  а нередко – и специально ждут новых текстов). 

Что может быть темой для цикла постов? по сути, что угодно. Например: 

Термины таргетинга. В каждом новом посте даем расшифровку нового термина, его характеристики, фишки, особенности, заблуждения. 

Что нужно знать таргетологу? Покажите себя экспертом, давайте не только расшифровку важных знаний из своей области. но, например, что-то важное по маркетингу или инста-маркетингу, а, возможно, даже из психологии

Факапы таргетолога. В такой серии можно располагать к себе аудиторию, показывая, что вы не пытаетесь “играть в идеальность”, которая уже всем надоела. Рассказывайте о провалах, неудачах, ошибках. Естественно, это должно быть эпизодически, а не “полная лента факапов”, тогда магия сработает. 

Информационные сторис

Идеи для информационных историй таргетолога:

  • Анонсы: «В понедельник отвечаю на ваши вопросы», «5 июня стартует серия постов о настройке таргета для новичков».
  • Короткие советы и полезная информация: «3 самые распространенные ошибки новичков», «Как менеджер по продажам убивает работу таргетолога».
  • Ответы на вопросы аудитории можно размещать в историях в формате картинок или видео: «Вы спрашивали — я отвечаю».

Чтобы находить интересные темы для контент-плана, слушайте своих клиентов. Их потребности и боли таргетолог может увидеть в вопросах и популярных обсуждениях под своими своими постами, в профессиональных сообществах и на страницах конкурентов.

Эпилог 

Если бы вы были, например, визажистом или косметологом, еще имело бы смысл говорить о том, что контент– король. Но поскольку вы работаете таргетологом, то и сами прекрасно знаете, что готовый контент-план в сочетании с авторским голосом, интересностью постов  и правильно подобранными хештегами – залог роста подписчиков, повышения узнаваемости бренда и числа клиентов. 

 

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (таргетолог) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги для таргетолога. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |

 

Наши усилители вашего Instagram. Бесплатно:

 

  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть