Поиск хештегов
Хит — 2023


Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана дизайнера интерьеров в Инстаграм? В этой подборке мы собрали интересные, нешаблонные идеи для публикаций, которых хватит на активного месяц постинга. Только креативные примеры идей для постов и историй.
Продающие посты – обязательная часть контент-плана дизайнера интерьера. Они должны быть информативны и равномерно распределены среди остальных постов. Расскажите подписчикам, чем вы занимаетесь, описав проекты, техники работы, выкладывая фотографии созданных Вами интерьеров.
Готовые примеры идей для постов:
Доверие клиентов тем выше, чем больше положительных оценок у вас в соцсетях, поэтому почаще выкладывайте отзывы клиентов. Неплохо, если они будут в разных форматах.
Примеры постов с отзывами:
Информационный и развлекательный контент может составлять до 60% от всего объема ваших публикаций в Инстаграм. Не забывайте делиться с подписчиками полезными советами по дизайну интерьера, доступному простому обывателю.
Примеры готовых идей:
Немного расскажите о Ваших предпочтениях в работе, чтобы клиенты познакомились с вашим вкусом. Можно рассказать о себе в целом, о тонкостях профессии.
Идеи для постов дизайнера интерьеров:
Это не коммерческий контент, поэтому смело размещайте в актуальном информацию о вашей жизни, времяпрепровождении, создавайте конкурсы, активно взаимодействуйте с аудиторией и привлекайте её при помощи различного интерактива.
Идеи для информационных историй:
Продающие истории дизайнера интерьеров в Инстаграм могут включать различную информацию коммерческого типа, а также полезные справки: местоположение, контакты, условия предоставления дизайнерских услуг.
Примеры тем для продающих сторис:
Кстати, если вам не хватило идей для постов и сторис, вы всегда можете использовать контент-планы других профессий. Например, из самого близкого – это идеи для контент-плана графического дизайнера. Но можно набираться креатива и в других профессиях, ведь достаточно сменить тематический окрас и заменить термины, чтобы получились готовые модели идей конкретно для дизайна интерьера.
Как это сделать? Все просто. Например, в контент-плане массажиста вы видите идею для поста по типу “Самые сложные вопросы о массаже”. Достаточно изменить “массаж” на “дизайн” интерьеров, и вот вам уже новая интересная фишка. А поскольку все контент-планы уникальны и разрабатываются не по шаблону, таких идей можно найти не на месяц или два, а на годы.
Контент-план для блога про личный бренд в Инстаграм на месяц
Ищете идеи для контент-плана личного бренда в Инстаграм или какой-то другой соцсети? В этой подборке представлены десятки идей для постов и сторис ЛБ, которых хватит...
Контент-план для логопеда в Инстаграм на месяц
Нужны идеи для контент-плана аккаунта логопеда в Инстаграм или другой соцсети? Или вам нужны идеи постов для личного блога или сайта? Мы специально собрали идеи...
Контент-план для застройщика в Инстаграм на месяц
Продающие посты Строить дома непросто, как и выстраивать доверительные отношения с будущими клиентами. Основная масса продающих постов в контент-плане застройщика - это результаты Вашей работы,...