Контент-план для бара на месяц

Контент-план для аккаунта бара в Инстаграм на месяц

Обновлено 29.04.2022 | Контент-планы Инстаграм

Продающие посты

Продающие посты в контент-плане для аккаунта бара составляют около 30% всего контента. Но несмотря на это, они являются важной частью, так как создают вам хорошую рекламу. Где реклама — там и продажи. Включайте в эту часть контент плана новости бара.

Например, публикуйте такие новости: 

  • Приглашение талантливого коктейль-мейкера и организация мероприятия по этому поводу 
  • Развлекательная программа на эту субботу
  • Наш новый коктейль “N”: приглашаем на дегустацию всех желающих сегодня в 23.00
  • Думаете, понедельник не бывает хорошим? Развеем ваши сомнения с акцией «Счастливый понедельник» — по понедельникам скидка 10% на все коктейли 
  • В эту ночь в нашем баре состоится событие “Жара”, которое посетит легендарный N (рэп-исполнители, мастера и т.д.) 

Обязательно обличайте рабочий процесс. Посетители заведений, в которых им предоставляют еду или напитки, часто интересуются условиями приготовления пищи. Не отказывайте подписчикам в таком удовольствии, позвольте увидеть ваш персонал за работой или познакомиться, например, с комплектацией барной стойки.

Идеи постов:

  • Как мы готовим столики к вашему приходу (сервировка, заправка кофемашины) 
  • Наш бармен Алексей за работой 
  • Процесс приготовления настоек
  • Методы смешивания коктейлей, которые используют наши бармены
  • Интерьер нашего заведения 

Завоевать доверие помогут реальные отзывы клиентов. Можно сколько угодно писать, какой вы талантливый мастер и какими способностями обладаете, но аудитория в 95% процентах случаев перед окончательным решением просматривает отзывы о товаре или услуге. Позаботьтесь, чтобы эти отзывы были общедоступны и, главное, положительны.

Примеры постов-отзывов:

  • Фавориты наших гостей: (названия коктейлей) и почему их так любят 
  • Реакция нашего гостя на коктейль «Солнечный» в прекрасном сочетании с салатом «Цезарь» заставит ваш аппетит разыграться
  • Фотография, клиента, сидящего за барной стойкой / столиком с коктейлем в руках

Информационные и развлекательные посты

В погоне за продажами и собственной выгодой не забывайте, что ваши подписчики — живые люди, которым нужно внимание. Они хотят взаимодействовать с вами, видеть, что их ценят и уважают интересы и желания. В связи с этим неплохо публиковать такие посты, где аудитория может как-то проявить себя и свою активность.

Примеры постов, создающих “движение”:

  • Опрос: какое вино предпочитаете? Вариант, набравший больше всего голосов, будет в составе нашего нового коктейля 
  • Видели нашу легендарную стену? (стена с фотографиями посетителей бара) Найдите себя
  • Еженедельная рубрика «Что внутри?», в которой рассказывается состав коктейля. Пишите в комментариях, о каком коктейле хотите узнать в следующий раз
  • Фото нового коктейля с предложением отгадать его название или состав 
  • Обновляем меню: что, по вашему мнению, стоит включить, а что — убрать 
  • Конкурс на лучшее название нового коктейля 

В качестве развлекательного контента можно публиковать интересную информацию по тематике, занимательные статистические данные (например, как часто люди посещают бары).

Примерные темы постов: 

  • В нашем ассортименте более n известных коктейлей и ещё n авторских 
  • Калорийность коктейлей
  • С чем лучше всего сочетается красное вино
  • Топ-10 коктейлей, которые из общеизвестных стали нашими авторскими
  • Рубрика “Коктейли-иностранцы”: сегодня в программе напитки, которые пришли к нам из Германии
  • Зачем поджигают некоторые виды коктейлей

Информационные и развлекательные сторис

Здесь также можно использовать идею с рубриками или представить меню на блюда или напитки. Информацию в сторис подписчики будут видеть сразу, поэтому уместно разместить в них что-то полезное.

Идеи для информационных и развлекательных сторис:

  • Коктейль дня (ежедневная рубрика) — при заказе этого коктейля второй в подарок 
  • Разделы наших коктейлей (дамские, мужские, летние, жгучие, безалкогольные, сладкие, горькие) 
  • Так как атмосфера баров всегда завораживающая и необычная, можно сделать сет качественных фотографий клиентов и поместить их в сторис (может быть, кто-то из персонала владеет навыками фотосъёмки, тогда можно сделать объявление о бесплатной (или платной) фотосессии при посещении бара 
  • Наш плейлист

Продающие сторис

По функциям они аналогичны продающим постам, но имеют более доступный и удобный формат. Сторис можно быстро открыть и так же быстро просмотреть, поэтому опубликуйте в них информацию о схеме проезда, адрес, прайс-лист, свежие новости. Добавьте пару-тройку наиболее хороших отзывов и не забудьте представить себя как специалиста.

Темы для продающих сторис:

  • Бронь столов можно сделать по телефону, WhatsApp, Viber
  • Наши достижения (призы барменов, поваров, награды бара) 
  • Видео-поход в бар: “Как нас найти?” (за начальный ориентир можно взять какой-то примечательный объект рядом с баром) 
  • Безлимит на коктейли только 11.07.21: вход N рублей с человека, а количество заказываемых напитков от одного до бесконечности. Пропускать не советуем! 

⬇️ Все темы. DOCX⬇️ Все темы. PDF ✅ # Хештеги для бара🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 

  • Книга-решение 2024

  • Станьте мастером ИИ

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть