Продающие посты
Продающие посты в контент-плане для аккаунта бара составляют около 30% всего контента. Но несмотря на это, они являются важной частью, так как создают вам хорошую рекламу. Где реклама — там и продажи. Включайте в эту часть контент плана новости бара.
Например, публикуйте такие новости:
- Приглашение талантливого коктейль-мейкера и организация мероприятия по этому поводу
- Развлекательная программа на эту субботу
- Наш новый коктейль “N”: приглашаем на дегустацию всех желающих сегодня в 23.00
- Думаете, понедельник не бывает хорошим? Развеем ваши сомнения с акцией «Счастливый понедельник» — по понедельникам скидка 10% на все коктейли
- В эту ночь в нашем баре состоится событие “Жара”, которое посетит легендарный N (рэп-исполнители, мастера и т.д.)
Обязательно обличайте рабочий процесс. Посетители заведений, в которых им предоставляют еду или напитки, часто интересуются условиями приготовления пищи. Не отказывайте подписчикам в таком удовольствии, позвольте увидеть ваш персонал за работой или познакомиться, например, с комплектацией барной стойки.
Идеи постов:
- Как мы готовим столики к вашему приходу (сервировка, заправка кофемашины)
- Наш бармен Алексей за работой
- Процесс приготовления настоек
- Методы смешивания коктейлей, которые используют наши бармены
- Интерьер нашего заведения
Завоевать доверие помогут реальные отзывы клиентов. Можно сколько угодно писать, какой вы талантливый мастер и какими способностями обладаете, но аудитория в 95% процентах случаев перед окончательным решением просматривает отзывы о товаре или услуге. Позаботьтесь, чтобы эти отзывы были общедоступны и, главное, положительны.
Примеры постов-отзывов:
- Фавориты наших гостей: (названия коктейлей) и почему их так любят
- Реакция нашего гостя на коктейль «Солнечный» в прекрасном сочетании с салатом «Цезарь» заставит ваш аппетит разыграться
- Фотография, клиента, сидящего за барной стойкой / столиком с коктейлем в руках
Информационные и развлекательные посты
В погоне за продажами и собственной выгодой не забывайте, что ваши подписчики — живые люди, которым нужно внимание. Они хотят взаимодействовать с вами, видеть, что их ценят и уважают интересы и желания. В связи с этим неплохо публиковать такие посты, где аудитория может как-то проявить себя и свою активность.
Примеры постов, создающих “движение”:
- Опрос: какое вино предпочитаете? Вариант, набравший больше всего голосов, будет в составе нашего нового коктейля
- Видели нашу легендарную стену? (стена с фотографиями посетителей бара) Найдите себя
- Еженедельная рубрика «Что внутри?», в которой рассказывается состав коктейля. Пишите в комментариях, о каком коктейле хотите узнать в следующий раз
- Фото нового коктейля с предложением отгадать его название или состав
- Обновляем меню: что, по вашему мнению, стоит включить, а что — убрать
- Конкурс на лучшее название нового коктейля
В качестве развлекательного контента можно публиковать интересную информацию по тематике, занимательные статистические данные (например, как часто люди посещают бары).
Примерные темы постов:
- В нашем ассортименте более n известных коктейлей и ещё n авторских
- Калорийность коктейлей
- С чем лучше всего сочетается красное вино
- Топ-10 коктейлей, которые из общеизвестных стали нашими авторскими
- Рубрика “Коктейли-иностранцы”: сегодня в программе напитки, которые пришли к нам из Германии
- Зачем поджигают некоторые виды коктейлей
Информационные и развлекательные сторис
Здесь также можно использовать идею с рубриками или представить меню на блюда или напитки. Информацию в сторис подписчики будут видеть сразу, поэтому уместно разместить в них что-то полезное.
Идеи для информационных и развлекательных сторис:
- Коктейль дня (ежедневная рубрика) — при заказе этого коктейля второй в подарок
- Разделы наших коктейлей (дамские, мужские, летние, жгучие, безалкогольные, сладкие, горькие)
- Так как атмосфера баров всегда завораживающая и необычная, можно сделать сет качественных фотографий клиентов и поместить их в сторис (может быть, кто-то из персонала владеет навыками фотосъёмки, тогда можно сделать объявление о бесплатной (или платной) фотосессии при посещении бара
- Наш плейлист
Продающие сторис
По функциям они аналогичны продающим постам, но имеют более доступный и удобный формат. Сторис можно быстро открыть и так же быстро просмотреть, поэтому опубликуйте в них информацию о схеме проезда, адрес, прайс-лист, свежие новости. Добавьте пару-тройку наиболее хороших отзывов и не забудьте представить себя как специалиста.
Темы для продающих сторис:
- Бронь столов можно сделать по телефону, WhatsApp, Viber
- Наши достижения (призы барменов, поваров, награды бара)
- Видео-поход в бар: “Как нас найти?” (за начальный ориентир можно взять какой-то примечательный объект рядом с баром)
- Безлимит на коктейли только 11.07.21: вход N рублей с человека, а количество заказываемых напитков от одного до бесконечности. Пропускать не советуем!
⬇️ Все темы. DOCX⬇️ Все темы. PDF ✅ # Хештеги для бара🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: