Контент-план для библиотеки в Инстаграм – это золотая жила по уровню форматов и возможностей. Почему? Потому что в отличие от других, ваши подписчики изначально более лояльны к потоку информации.
Ниже мы подготовили большой список тем постов и сторис, которых хватит более чем на месяц активного постинга. А если захочется еще больше, всегда можно приложить чуточку креатива или взять идеи для постинга в контент-планах других профилей на нашем сайте.
Готовый контент-план в Инстаграм для аккаунта библиотеки
Темы продающих постов
Казалось бы – разве настолько нужны библиотеке продающие посты в контент-плане? Да, нужны, но, конечно, с поправкой на специфику работы. Это значит, что вам, конечно, не нужно устраивать акции и распродажи, как, например, автосалону или агентству недвижимости, но вот создать условно-продающий контент все же надо.
В нем будет не так много от классических продаж, но вот привлечение внимание к библиотеке, показ ваших возможностей – все это нужно.
Услуги и помощь. Примеры тем для постов:
- дискуссионные, языковые клубы (как записаться на занятия, платные ли они, кто ведет, число участников);
- платные мастер-классы (как научиться понимать художественную литературу; как начать читать на иностранном языке и т.п.);
- безвозвратный обмен книг (акция на день библиотекаря или постоянный специальный стеллаж);
- платная экскурсия об истории библиотечного дела в региона (проводится раз в две недели, фиксированная стоимость, скидки пенсионерам и детям);
- вечер британского кино (показ двух фильмов на языке оригинала, обсуждение со специалистами из Англии, вход платный).
Акции и подарки. Примеры постов для библиотеки:
- розыгрыш подарочного издания книжной серии в честь дня рождения библиотеки;
- дарим произведение мировой классики за лучшее эссе, выбирают независимые эксперты.
Видеоконтент. Примеры вариантов постов:
- полный показ книжной выставки (в честь чего, как проходит, кто принял участие);
- видео-знакомство с библиотекой: пройти по всем залам, рассказать историю строительства и открытия, показать конференц-зал, где проходят мероприятия и т.д.
Истории читателей. Примеры идей постов:
- как я начал читать? (подробный рассказ посетителя библиотеки о том, как он влюбился в книги и как библиотека помогла ему начать активно читать)
- мы можем не хуже: сделать еженедельный пост с короткими стихами, рассказами, эссе и т.д. подписчиков.
Познавательные, информационные посты для контент-плана
Библиотеки рассчитаны на интеллектуально развитую аудиторию с большим интересом к культуре, в частности, к литературе. Очень важно постоянно рассказывать подписчикам интересные факты о книгах и чтении, чтобы им всегда было что почитать на вашем аккаунте. Периодически делайте подборки книг: лучшие в жанре, у автора, десятилетия и т.п.
Делитесь полезной и интересной информацией. Примеры постов:
- Антиутопии, обязательные к прочтению.
- Как книги помогают развивать когнитивные навыки?
- Библиотека только для любителей книг? (нет, сказать, что здесь проводится много других мероприятий, не имеющих к ним прямого отношения, например, кинопоказы.
Покажите экспертность. Примеры постов:
- Кто мы? Рассказать о работниках библиотеки, их образовании и квалификации.
- У нас можно не только брать почитать! (организовываем лекции, мастер-классы, выставки, экскурсии (как платные, так и бесплатные), знакомим с новыми авторами на презентациях книг и берем интервью у признанных творцов.
Предлагайте советы, полезные широкой аудитории. Примеры постов:
- Почему стоит вести читательский дневник и как это лучше делать.
- Как легко выучить стихотворение?
- Как сделать чтение ежедневной привычкой, не заставляя себя? 5 шагов.
Развлекательные посты для контент-плана аккаунта библиотеки
Читатели любят ассоциировать себя с персонажами произведений, представлять, как они живут в этом мире. Им интересно, каким героем они могут стать, кто будет их друзьями, а кто врагами и многое другое. Чтобы помочь подписчикам погрузиться в мир книг, составьте уникальны тесты. Хорошей идеей также будут подборки лучших цитат персонажей или самих авторов.
Тесты для читателей и подписчиков. Примеры идей тестов для контент-плана:
- Кто вы в произведении..?
- Какой вы читатель?
- Кто из писателей 20 века вам ближе?
- Персонажем какой книги вы бы смогли стать?
- Как хорошо вы знаете вселенную..?
Юмор, цитаты из книг, интересные истории.
Темы продающих сторис и обычных для библиотеки
Поскольку вы имеете с книгочеями, которые умеют и любят работать с печатным словом, не стесняйтесь вводить в темы постинга для вашей библиотеки побольше историй. Причем сторис могут быть разными: от опросов и тестов (смотрите примеры постов) до каких-то цитат, советов и интересных фактов.
Примеры сторис для библиотечного аккаунта Инстаграм:
- еженедельная рубрика: рекомендуем новинки (каждые выходные делать подборку недавно вышедших книг с кратким описанием каждой);
- анонс презентации книги малоизвестного автора (почему стоит прийти, чем интересен писатель);
- творческая встреча с автором (анонс, регистрация в шапке профиля);
- вопросы и ответы (продление книг очно и дистанционно, где можно посмотреть весь каталог и новинки (шапка профиля, актуальные сторис) и т.д.);
- фотоотчеты с мероприятий и читательских встреч.
- опросы по типу “Ремарк или Хемингуэй”, “Экранизация или книга”, “Триллер или детектив” и так далее.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: