Ищете профессиональный контент-план план для барбершопа в Инстаграм? Мы уже подготовили набор постов и сторис, которых хватит на месяц (и даже больше) стабильного постинга. Создавайте контент, которые тепло примут ваши клиенты и пока еще просто подписчики.
Коммерческие посты с описанием услуг барбершопа важно делать разнообразными. Осветите свой бизнес с нескольких сторон, расскажите об особенностях процедур, ценах, о вашем особом подходе. Создайте формат первичного доверия.
Далеко не обязательно продавать постами какие-то услуги. Достаточно, что ваши подписчики будут видеть экспертный подход, а, значит, сами составят о вас выгодное представление.
Идеи экспертно-продающих постов:
Важно демонстрировать свое мастерство. Большая часть продающих постов в контент-плане барбершопа — это отзывы, фото готовых стрижек и укладок, коллажи до и после. Записывайте видео отзывы от клиентов, попросите оставить отзыв на личной странице и сделайте репост.
Темы для прямых продающих постов барбершопа:
Посты с акциями простимулируют продажи, а розыгрыши поднимут активность на странице. Единственное, старайтесь не забывать, что люди подписались на вас не потому, что хотят, чтобы вы им что-то круглосуточно продавали. Это важно.
Варианты продаж акционными постами:
Подписчикам интересно посмотреть на бизнес изнутри. Делитесь фотографиями интерьера, инструментов, снимайте видео с мастерами за работой. Покажите, какой косметикой вы пользуетесь, какие инструменты применяете. Идеи для постов бэкстейдж:
Потенциальные клиенты будут подписываться на ваш аккаунт в том числе ради полезной информации. Варианты постов с профессиональной информацией:
Советы, лайфхаки, подборки, топы неизменно набирают множество просмотров. Например:
Рассказывайте о модных тенденциях, делитесь источниками вдохновения. Публикуйте фото знаменитостей с хорошими стрижками и ухоженными бородами.
Варианты постов:
Общайтесь с подписчиками, задавайте им вопросы, устраивайте игры и голосования. Например:
Юмор оживит атмосферу на странице и поднимет настроение подписчикам. Публикуйте мемы, профессиональные шутки. Попробуйте снять вайны, расскажите забавную историю из практики (без негатива).
Примеры веселых постов для барбершопа:
Не ограничивайтесь только профессиональной информацией. Создавайте сообщество, где мужчинам будет интересно и приятно общаться.
При создании таких историй есть только одно правило. Звучит оно просто: “Не будьте скучными и надоедливыми”. Не надо пытаться постоянно “впаривать”, забрасывая подписчиков тоннами одинаковых стори. Не нужно впихивать массивы информации в каждую стори.
Старайтесь , чтобы ваш контент-план был, как слоеный пирог, где полезная и интересная информация идет слоями вместе с продающим контентом. И, конечно, помните, что если у вас есть особый TOV, его обязательно нужно использовать в историях.
Примеры продающих историй:
Помните, что за время “жизни” истории на экране многого не прочитаешь, поэтому буквально 1-2 предложения или до 10 слов. Тестируйте читабельность ваших историй, просите коллег или знакомых дать обратную связь.
Успевают ли они прочитать? Комфортен ли им шрифт? Понятны ли посылы? Не загромождает ли графика контент-посыл? Со временем вы обязательно нащупаете ваш формат, в котором и истории выходят сильными, и вы раскрываетесь с лучше стороны.
Примеры историй для барберов: