В этой подборке мы собрали креативные темы постов и сторис для контент-плана автосервиса на месяц. Сразу скажем, что не стоит замыкаться в рамках каких-то стандартных текстов, которые кажутся “единственно уместными”. Ищите свои форматы вовлечения подписчиков, не замыкайтесь в рамках стандартов, придуманных непонятно кем и зачем. Их просто не существует.
Вы сами ответственны за то, как будет говорить ваш автосервис с подписчиками через свой голос бренда. А потому – не стесняйтесь использовать наши примеры постов и сторис на месяц. Благо, их хватит даже для креативных и нестандартных форматов.
Примерно треть постов в контент-плане должны быть продающими. Но если коммерческой информации будет слишком много, то клиенты перестанут заходить на вашу страницу. А если слишком мало, то вы не получите продаж. В первую очередь рассказывайте об услугах, которые предоставляет ваш автосервис.
Примеры готовых тем постов:
Оповещайте об акциях, конкурсах и розыгрышах. Предложение бесплатных услуг и скидок простимулирует потенциальных клиентов обращаться именно к вам. В контент-плане вашего автосервиса обязательно должны быть такие побуждающие посты, которые будут периодически напоминать подписчикам о вас.
Примеры тем для постов:
Часто окончательное решение по выбору автосервиса клиент принимает после изучения отзывов. Поэтому обязательно публикуйте их на своей странице в разных форматах: репосты постов клиентов о ремонте машины, фото до и после, скриншоты переписок.
Например, можно публиковать такие посты:
Основной информационный контент — это то, что будет чаще всего в вашей ленте. Следовательно, стоит давать не “блаблабла”, а реально полезную и интересную информацию.
Например, описание различных распространенных поломок. Опишите, какую проблему клиент может решить самостоятельно, а когда нужно обязательно обращаться на диагностику в автосервис.
Примеры постов для контент-плана сервиса:
Полезно продемонстрировать работу мастеров наглядно. Публикуйте видео, показывающее процесс работы автослесарей. Также полезно делать полноценные отчеты по ремонту автомобиля: с какой проблемой обратился клиент, как определили поломку, что сделали для ее устранения и сколько стоили все работы.
Готовые идеи постов:
Автолюбители высоко оценят советы от профессионалов:
Освещайте новости компании, отрасли, появление новинок:
В контент-плане вашего автосервиса обязательно должен быть контент, побуждающий к диалогу. Активно общайтесь с подписчиками, чтобы сформировать лояльное сообщество клиентов. Отвечайте на вопросы, организуйте опросы, игры, конкурсы.
Варианты постов с вовлечением подписчиков:
Даже в такой серьезной сфере, как ремонт авто, есть место юмору. Если это не противоречит голосу вашего бренда, разбавляйте ленту юмористическим контентом.
Примеры готовых постов:
Почему-то частью владельцев бизнеса считается, что лента автосервиса в Инстаграм должна быть максимально “серьезной”. Но так ли это на самом деле? Наверное, где-то это и оправдано, но поскольку ваши тексты читают живые люди, немного развлекательных и полезных историй контент-плану точно не повредят.
Пример сторис для профиля автосервиса:
В актуальных историях закрепите перечень услуг с ценами, отзывы, контактную информацию, схему проезда и прочие важные моменты. Плюс, можно дублировать информацию (сокращая, конечно) из продающих постов.
Идеи для продающих сторис: