Примеры продающих постов в Инстаграм

Примеры продающих постов в Инстаграм

Обновлено 07.11.2022 | NeuroPanda. App

Продающие посты в Инстаграм — основа контент-плана в коммерческом аккаунте. Есть много формул продающих постов, которые работают как скелет для написания текста. Например:

  • AIDA (Внимание — Интерес — Желание — Действие)
  • 4U (Полезность — Срочность, Уникальность, Специфика).
  • БУР (Боль — Усиление Боли — Решение)
  • CCCC (Ясность — Краткость — Притягательность — Надежность)
  • ODC (Предложение — Дедлайн —Призыв)
  • Социальное доказательство
  • И ещё сотня формул в разных вариациях и комбинациях.

Учить все формулы ни к чему — лучше начать с базового набора и потихоньку вырабатывать свои схемы, которые работают для вашей ниши. Сегодня же мы разберем конкретные примеры продающих публикаций для Инстаграм: рассмотрим их особенности, какие удачные маркетинговые решения и формулы в них используются.

Пример продающего поста в Инстаграм: прокат платьев

Примеры продающих постов в Инстаграм

Хороший рекламный пост для аккаунта в Инстаграм по формуле «Проблема — Решение». Здесь компания рекламирует свою услугу по реализации платьев клиентов в прокате.

Преимущества поста:

  • Четкая инструкция. Из текста понятно, что нужно сделать клиентке, чтобы сдать в прокат своё платье.
  • Хорошее УТП. В этом посте сузили ЦА. Компания подметила, что после мероприятий платья некуда девать, и предложила уникальную услугу — заработать клиентам на уже купленной одежде.
  • Прописаны условия. Из текста клиент понимает, на каких условиях он отдаёт своё платье в прокат. Даже есть информация о денежной выгоде в процентах.
  • Хороший визуал. В посте использована красивая видеонарезка с платьями — сразу привлекает внимание.

Кстати, начинается этот продающий пост с риторического вопроса, и его использование тут уместно. Он конкретный, сразу очерчивает ЦА и даёт представление о сути дальнейшего предложения. 

Пример продающего поста для вебинара

Примеры продающих постов в Инстаграм

Это пример продающего поста для рекламы вебинара. 

Особенности поста:

  1. Бьет в ЦА. Если изучить аккаунт, можно заметить, что философия компании — тотальный отход от зазубривания. В посте подчеркивается эта идея с первой вовлекающей фразы — используется классический приём «скользкой горки».

Начало поста — превыше всего. Принцип скользкой горки помогает затянуть читателя в текст, сделать так, чтобы он дочитал пост до конца и скатился по нему, как по горке.

  1. Бесплатная услуга. Полезный материал на халяву — рабочий приём SMM.
  2. Подробности об услуге. В этом продающем посте для Инстаграм по пунктам расписано, чего ученикам ожидать после вебинара. Конкретика в продающей публикации делает предложение ценнее.
  3. Подходящая картинка. Понять суть поста можно лишь взглянув на картинку. Это важно для такой площадки как Инстаграм, так как найти этот пост в ленте аккаунта становится проще.

Продающий пост с рекламой платного курса 

Примеры продающих постов в Инстаграм

Вот еще похожий пост из этого же аккаунта Инстаграм — реклама курса. 

Здесь продаётся платная услуга, причем делается это с упором на срочность. Это пример публикации по формуле 4U (Useful, Urgent, Unique, Ultraspecific, по нашему «Полезность — Срочность — Уникальность — Специфика»).

  • Полезность. Курс максимально подходит ЦА школы английского, которые пришли, чтобы изучать язык.
  • Срочность. В тексте подчеркивается, что курс начнётся совсем скоро и нужно поторопиться.
  • Уникальность. Концепция «Ночи английского» довольно необычная + в блоке о курсе описаны нестандартные для этой ниши опции.
  • Специфика. По пунктам расписано, чего ожидать от курса.4

Как отвечать на комментарии под постами в Инстаграм? Советы для компаний с примерами

Пример поста для автоэксперта в Инстаграм

Примеры продающих постов в Инстаграм

Классический пример продающего поста в Инстаграм по формуле БУР («Боль — усиление боли — решение»). Начинается текст с раздражителя — страх неправильного выбора авто. Затем предлагается решение — услуга автоподбора от компании.

Преимущества поста:

  • Броская и понятная картинка. Если человек зайдет на аккаунт с этим вопросом, он сразу найдет нужный пост.
  • Умеренное использование терминов. Узкие термины поясняются для широкой ЦА.
  • Структурированность текста. Текст написан по логичной схеме и разделён на небольшие абзацы, одна мысль — одно предложение.

Пост в аккаунте педагога в Инстаграм

Примеры продающих постов в Инстаграм

Еще один пример продающей публикации в Инстаграм с рекламой обучающего марафона. Пост сделан по формуле «Боль — Усиление Боли — Надежда — Решение»

  • Боль — школьникам напомнили об экзаменах (уже больно, но ещё есть куда давить).
  • Усиление боли — школьники не умеют писать сочинения, а учителя не ценят работы по шаблону.
  • Надежда — ученики этого репетитора пишут сочинения легко и получают много баллов.
  • Решение — реклама марафона с расшифровкой того, что он даст ученикам.

Как и предыдущих постах, здесь отличное форматирование, а также есть конкретный призыв с четким планом действий в конце поста.

Пример продающего поста для стоматолога

Примеры продающих постов в Инстаграм

Этот продающий пост в Инстаграм рекламирует услугу комплексного лечения зубов. Здесь используется формула ODC (Offer, Deadline, CTA или же Предложение, Дедлайн, Призыв к действию)

Особенности поста:

  • Сезонный пост. Публикация сделана накануне начала учебного года, на что и делают упор.
  • Ясное УТП. Идея поста — предложить клиентам скидку на лечение зубов до конца месяца. Дополнительный стимул — подарок за обращение в клинику0.
  • Список адресов и контакты клиники. В такого типа публикациях крайне важно оставлять контакты, чтобы человек знал, куда ему обратиться.

Проблемы с началом поста? Бесплатный сервис «Чистый лист» : 2 000+ идей для начала постов и текстов: просто нажимаете, и вот уже готовые варианты входа в пост.

Пример придающего поста в Инстаграм для фитнес-тренера 

Примеры продающих постов в Инстаграм

Классический вариант продающего поста в аккаунте фитнес-тренера в Инстаграм — это публикация «до и после». Такая схема хорошо работает в SMM, так как:

  • Воздействует визуалом. Люди любят смотреть картинки гораздо больше, чем читать тексты.
  • Сразу показывает результат. К тренеру идут за красивым телом — фото трансформации после спорта здесь максимально уместно.

Такие посты можно и нужно разбавлять текстами. В этом примере автор делает рекламу своего марафона, сразу работая с возражением подписчиков — описывает, каких методов он не придерживается в работе с клиентами.

Пример продающего поста для рекламы курса 

Примеры продающих постов в Инстаграм

Этот пост с рекламой курса по мыловарению создан по популярной и эффективной модели продающего текста AIDA (ВИЖД — Внимание, Интерес, Желание, Действие). Здесь мы видим:

  • Броский заголовок с ярким экспрессивным окрасом, который привлечет внимание клиента. 
  • Удержание интереса – есть объяснение, что автор будет делать и зачем это нужно.
  • Описание результата. Для клиента здесь обозначены конкретные выгоды, а также сделан упор на быстроту обучения (экспресс-курс).
  • Призыв к действию (запись на марафон).

Пример короткого продающего поста для товара

Примеры продающих постов в Инстаграм

Продающий пост не обязательно должен быть длинным — в этом примере компания прорекламировала свой товар в четырёх строках.

Особенности поста:

  • Важный факт о товаре как УТП. Очень кратко и аккуратно подана особенность новой колонки.
  • Есть призыв к действию. Помимо рекламы товара, здесь есть призыв отметить своего друга в комментариях — плюсик к повышению активности на странице.
  • Визуал «в тему». Речь о двух колонках — на картинке две колонки. Все логично.

Продающий пост в Инстаграм для шугаринга

Примеры продающих постов в Инстаграм

Пример продающего поста в Инстаграм по уже описанной схеме «Боль — Усиление Боли — Решение» с интригующим началом.

Особенности поста:

  • Вовлекающее начало. Подписчик не ожидает, что мастер по шугарингу будет писать о разочарованиях после своей услуги. Естественно, хочется прочитать, что там написано дальше.
  • Упор на срочность + приглашение записаться на услугу, так как ещё остались свободные окошки.
  • Визуал в форме Reels. В видео показано, как проходит процедура.

Продающий пост для рекламы продукции бренда

Примеры продающих постов в Инстаграм

Пример продающего поста в Инсте, рекламирующий тест по подбору косметики.

Особенности этой публикации в Инстаграм:

  • Формула «Боль — Усиление Боли — Решение». Текст начинается с риторических вопросов, давящих на то, что клиенты испытывают трудности с подбором косметики. После этого дается решение — нужно пройти тест.
  • Хорошее УТП. Мало кто из брендов предлагает услугу по подбору косметики под тип кожи клиента.
  • Говорящая картинка. Пост легко найти в общей ленте Инстаграм-аккаунта, так как его тема изложена на фото.

Пример продающего поста, закрывающий возражения клиентов

Примеры продающих постов в Инстаграм

Длинный пост от лица студии по растяжке, главная идея которого — убедить клиентов, что в студию почти всегда приходят новички и нет ничего страшного, если клиент ничего не умеет.

Особенности поста:

  • Разговорный формат. Бренд строит доверительные отношения с подписчицами, разговаривая с ними как с друзьями. Это уместно, так как цель поста — расслабить клиенток и убедить их, что им можно не бояться приходить в студию.
  • Есть статистика. Цифры условные, но посыл компании становится еще убедительнее.

Закрыть возражения клиента — значит продвинуть его в воронке продаж и приблизить к покупке. Отработка сомнений в продающем посте Инстаграм может быть сделана в разных форматах: отзывы, статистика, объяснение от лица компании, описание преимуществ, и т. п.

Выводы: Несколько базовых советов по написанию продающего поста в Инсте

  • Знайте свою аудиторию. Хорошие идеи и формулы работают прицельно, а иначе — каша, которую вы пытаетесь скормить всем. 
  • Не забывайте про визуал. Люди в первую очередь посмотрят на картинку. Изображение должно быть качественным и в тему поста. Здорово, если оно само несет какую то смысловую нагрузку, дополняя текст. Изображения с прописанной темой отлично смотрятся в общей ленте, так как упрощают навигацию по странице.
  • Делайте привлекательные заголовки и начало поста. Читатели видят первые две-три строчки поста до нажатия кнопки «читать далее». Если не зацепит начало, будут ли люди разворачивать скучный для них пост? Конечно нет. 
  • Убирайте лишнее. Исключайте самоповторы и откровенную воду — лучше написать 20 слов «в точку», чем 200 ни о чем.
  • Делите текст на абзацы. Любой текст нужно делить на короткие кусочки, чтобы пожалеть глаза читателя. Продающий материал тем более — опус без пробелов просто пролистнут, не вникая в суть.
  • Делайте точные УТП и призывы к действию. После прочтения продающего поста в Инстаграм клиент должен понять, что ему делать, куда нажать, куда можно обратиться, и т. п. 
  • Не переусердствуйте со смайликами. Авторы продающих постов в Инстаграм, VK и других соцсетях часто грешат обилием эмодзи. Однако от перегрузки оных текст не становится более убедительным (а вот более раздражающим — вполне).

Без 30 смайлов на 500 знаков текст станет только лучше. Особенно, если они стояли в ряд, друг за другом. По крайней мере, без них пост можно будет нормально прочитать.

На этом все! Опора на удачные примеры конкурентов + знание формул продающих текстов помогут вам составить грамотные посты для коммерческого блога. Однако брать подчистую идеи других компаний не стоит, равно как и слепо идти по «методичке» продающего текста. Готовые формулы можно и нужно комбинировать.

Разработать собственную механику продающего текста станет проще, ознакомившись с книгой П. Панды «Копирайтинг в Instagram». Там собрана исчерпывающая информация о:

  • Поиске и анализе целевой аудитории.
  • Анатомии поста от начала и до последних строк.
  • Фишках и приемах, которые научат вас чувствовать текст и писать действительно свежо.
  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть