Контент-план для музыканта в Инстаграм на месяц

Контент-план для музыканта в Инстаграм на месяц

Обновлено 26.09.2021 | Instatags

Нужны интересные идеи постов и сторис для контент-плана аккаунта музыканта в Инстаграм? Мы создали! 

Идеи и темы можно легко модернизировать в зависимости от того, каким видом музыкальной деятельности вы занимаетесь, какова ваша основная целевая аудитория и как вы ведете диалог со своими подписчиками (позитив, пафос, свойское отношение и т.п.). 

Посты для музыканта на месяц. Темы контент-плана в Инстаграм 

Продающие посты на месяц

Тип публикаций в аккаунте Инстаграм у  музыканта напрямую зависит от цели ведения профиля. Если основная задача — продвижение и поиск продюсеров, режиссеров и слушателей, то необходимо регулярно создавать публикации всех категорий — продающие, развлекательные и информационные посты и сторис. 

Если же больше задача состоит в поддержании интереса к бренду, лучше опираться на виральный, комментируемый, отчасти даже хайповый контент. 

Идеи продающих постов:

  • Музыкант без личного бренда — никто? — Высказать свое мнение по вопросу, плюс – косвенно показать, что у вас есть личный бренд 
  • Классное выступление – как это бывает? Рассказать о том, что поначалу люди выбирают между многими, для них вы пока “один из… “, но потом  … . Суть постов – в создании желания пригласить именно вас
  • Города (страны), где я буду выступать в этом году. Предложить также (скрыто, ненавязчиво) добавить какой-то город (страну) в маршрут, куда бы вы тоже приехали и с удовольствием выступили
  • Где послушать песни — рассказать обо всех площадках, где есть ваши треки. 
  • “Певец на свадьбу или юбилей” — почему это отличная идея?
  • Как рождается хит — рассказать о процессе создания популярных композиций с примерами

Информационные и развлекательные посты для музыканта

 Основную часть контента в профиле творческого человека занимает развлекательный и информационный контент, который при правильной подаче может становиться продающим. Это связано с тем, что подобный контент показывает исполнителя как личность и профессионала, а значит, повышается интерес аудитории. 

Информационные посты:

  • Разбор популярной песни или клипа — почему подобное исполнение нравится слушателям;
  • Рассказать о теории айсберга — то есть о том, что выступление — это лишь результат ежедневного труда и постоянных репетиций;
  • “Он не попадает в ноты” — разобрать, что значит “попадать в ноты” и показать примеры хорошего или плохого исполнения. Для этого можно опубликовать обычное видео в формате поста. 
  • Где выучиться на музыканта, и надо ли?
  • Моя карьера пошагово. Что получалось, а что нет 
  • Лучшее и худшее выступление.  Пост-рассказ
  • Атмосфера на концертах — как она создается и кто отвечает за “движ”?

Развлекательные посты для музыканта:

  • Повтор голоса другого вокалиста — техника копирования;
  • Об участии в популярных проектах вроде “Голос” — высказать свое мнение.
  • 24 часа из жизни музыканта — как проходят репетиции перед концертом и поиск площадок. 
  • Топ-мифов о музыкальной карьере и выступлениях — развеять в шуточной форме;
  • Техники, которые использовались популярными вокалистами, например, из групп Queen, Nirvana или Кино;
  • Сколько нужно на имидж? Неформально-развлекательный пост о том, какие расходы музыкантов не видит обычных слушатель 
  • Как улучшить дикцию с помощью простых упражнений. 

Информационные и развлекательные сторис на месяц

 В отличие от других экспертов, которые могут показывать свою экспертность в постах, для музыканта крайне важны сторис — это главный инструмент взаимодействия с аудиторией. 

Примеры информационных сторис музыканта:

  • Что включает в себя работа над треком — тезисно, кратко, с фото этапов. 
  • Почему нужно снимать клипы и как проходят съемки;
  • Как найти площадку для выступления. Мои советы 
  • Сотрудничество с музыкальными платформами вроде Яндекс.Музыка — основные вопросы. 
  • Доход музыканта — на чем можно заработать? 

Идеи развлекательных историй для Инстаграм:

  • Шуточное видео о постановке вокала — тренировка новичка и опытного музыканта.
  • Высказать мнение о популярной передаче например нашумевшей “Музыкалити” с участием Долиной и Карнавал, но по свежим выпускам.
  • Лайв — опубликовать запись с концерта со смешными подписями и комментариями. 
  • Где я ищу вдохновение — показать и рассказать о своих способах поиска творческих идей (цикл сторис с короткими тезисами)
  • Сторис с опросами – кто больше нравится из “гигантов” в том муз. направлении, в котором вы работаете
  • Самые прикольные райдеры музыкантов ( самые необычные, простые, пафосные и т.п) 
  • Собираем образ на концерт — предложить подписчикам выбрать Look, в котором вы будете выступать. 
  • “С вас — идея”. Пусть подписчики предлагают, что вам спеть в следующий раз
  • “Портрет начинающего вокалиста”. Сыграть новичка и сделать подписи вроде  “Вера в свой успех и популярность”, “Ожидание дохода — миллион за концерт”. 

Продающие сторис контент-плана музыканта

Музыкант может снимать продающие сторис, если хочет представить аудитории какой-либо продукт: новую песню или курс профессионального мастерства. Важно даже не продать себя сразу, потому что продажа услуг музыканта – это обычно не быстрый процесс.

Скорее, важно создать атмосферу, при которой у подписчиков вашего аккаунта Инстаграм сложится о вас явно позитивное, привлекательное мнение. 

Идеи для продающих сторис:

  • Как вы нашли идею для нового трека — рассказать о сочинении текстов;
  • Серия сторис с конкурсами, в которых разыграете билеты, постеры или диски с авфтографом
  • Профессиональный музыкант — чем он отличается от любителя? Создаете экспертность
  • Мои корпоративы – цикл видео или фото с лучшими выступлениями на корпоративах, юбилеях и т.п. Это не только создаст экспертность, но и побудит других обращаться к вам. 
  • Музыкант — это хобби или работа? Ваше мнение, куда можно органично вплести предложения о работе 
  • Серия историй“По минуте о факапах”. Коротко и позитивно (можно с юмором) о том, что раздражает, не нравится, утомляет и т.п в работе (карьере) музыканта. 
  • Мини-влог в сториз — подготовка к выступлению — репетиция и распевки. 
  • “Как я пел раньше и как сейчас” — показать старое видео с концерта и новое, так, чтобы было заметно улучшение в вокале. 

Другие идеи постов для музыканта

Ниже мы добавили список идей для информационных постов в контент-план музыканта без какой-то привязки, просто списком. Посмотрите, возможно они тоже будут вам интересны:

  1. Моя любимая песня
  2. Мой интимный процесс написания песен
  3. Песни, которые меня вдохновляют
  4. Художники, которые вас вдохновляют
  5. Песни из детства: вы какие любите?
  6. Мое рабочее место
  7. Советы по пению / игре на инструментах
  8. Почему я музыкант
  9. Досуг музыканта на выходных
  10. Как выйти из твореческого кризиса
  11. Песни, которые должен знать каждый
  12. Как вы развиваете свою карьеру
  13. Ваша работа 1, 5 или 10 лет назад
  14. Напишите половину куплета (для новой песни, например) в рифму и попросите аудиторию закончить
  15. Ваши главные цели (страхи, принципы и т.п) в карьере

 

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги для певца🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |

 

Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 


  • На русском. Без VPN

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть