Продающие посты
Строить дома непросто, как и выстраивать доверительные отношения с будущими клиентами. Основная масса продающих постов в контент-плане застройщика — это результаты Вашей работы, или процесс строительства, или подготовка к нему. Репутация создаётся за счёт такого вот портфолио и коллекции отзывов от довольных клиентов.
Темы постов для завоевания доверия:
- Фото строящегося дома или уже отстроенного с описанием планировки
- Отчёт (с фото или видео) о ходе строительства дома (сколько построено, что планируется добавить)
- Фото-отзыв от клиентов: семья Ивановых поделилась впечатлениями от своей новой квартиры
- Пост-объявление о продаже квартир(ы) в новостройке (если квартира продана, то по этому случаю тоже должен быть соответствующий пост)
- О компании: достижения, опыт работы, количество реализованных проектов ЖК
Важно помнить, что при покупке жилья у всех клиентов разные ситуации, поэтому предлагайте различных варианты квартир и возможности их оплаты.
Сделать это можно при помощи таких постов:
- Помощь семьям с оформлением недвижимости с использованием материнского сертификата
- Полноценное развитие детей возможно и в условиях города: представляем вашему вниманию ЖК N с площадкой, детским садом и школой рядом
- Специальное предложение для автовладельцев: если у вас нет средств на покупку квартиры, вы можете сдать свой автомобиль в качестве оплаты стоимости будущей квартиры, либо в качестве первоначального взноса
- Просторные трёхкомнатные квартиры для больших семей, высылайте заявку, и мы расскажем вам об интересующем варианте
Мотивируйте простых подписчиков становиться Вашими клиентами: устраивайте розыгрыши, акции, конкурсы и создавайте контент, который подтолкнёт Вашу аудиторию воспользоваться услугами.
Примеры:
- Ограниченное предложение месяца: однокомнатные квартиры со скидкой 7%
- Только в этом месяце скидка 20% на квартиры с отделкой
- Конкурс “А из нашего окна…”: сделайте фотографию, которая покажет ваш вид из окна нашего ЖК, выложите на своей инстаграм-страничке с хэштегом ## и выиграйте крутые призы (лучше всего подойдёт техника, так как она пользуется спросом)
- Не можете решиться на покупку квартиры? Развеем ваши сомнения за 1 минуту (одноминутное видео с тезисами, почему не стоит сомневаться в надобности смены квартиры)
Информационные и развлекательные посты
Информационный контент в плане застройщика включает экспертное мнение относительно важных вопросов, информацию (чаще всего, временную) о компании, советы, стандарты и актуальную новости (компании, данной или сопутствующей отрасли).
Примеры информационных постов:
- Всё, что нужно знать перед взятием квартиры в ипотеку
- Стоит ли объединять гостиную и кухню: рассказываем о преимуществах, сложностях
- Новости ипотечного кредитования (так как это смежная тема и очень важная): снизилась годовая ставка
- Объявляем выходные! Наши офисы не будут работать с дд.мм.гг по дд.мм.гг. Делитесь в комментариях, как проведёте заслуженный отдых (даты должны совпадать с официальными праздничными днями)
- N правил, чтобы выбрать квартиру, которая точно будет вам по душе
- Перепланировка квартиры в панельном доме: какие строительные работы можно проводить, а какие строго нельзя
- N критериев, которым должна соответствовать каждая новостройка
Развлекательному контенту в такой теме достаточно трудно развернуться, поэтому делайте посты, отдалённые от тематики профиля, чтобы подписчики могли занять свой досуг, или же рассмотрите вместе с аудиторией какую-либо ситуацию в строительстве.
Темы для постов:
- Экологическое мероприятие по озеленению территории в районе ЖК (фотоотчёт)
- Фото / видео с мероприятия, посвящённого какому-либо празднику
- Плюсы квартиры с высокими потолками (перечисление). В конце можно спросить подписчиков их мнение: “Как вы считаете, высокие потолки лучше стандартных?”
- Поздравление с праздником
- Кто чаще всего выбирает квартиры на N этаже (например: первый этаж — молодые семьи с маленькими детьми или люди преклонного возраста; девятый этаж — творческие люди или любящие уединение)
Информационные и развлекательные сторис
В истории не продающего типа выкладывайте что-то попроще, что можно почитать или посмотреть, например, по дороге на работу: новости, интересные факты, картинки с животными.
Идеи разбавочных сторис:
- Сторис, демонстрирующая заставки на смартфоны с красивыми пейзажами, улицами города
- Интересные идеи организации рабочего кабинета дома / детской / гостиной
- Сторис со статистическими данными: какие квартиры в России покупают чаще всего;
- Приглашение на мероприятие от застройщика ЖК
- Новости города: в парке 1 мая хотят организовать спортплощадку для собак
Продающие сторис
В сторис для продаж вверху профиля выкладывайте актуальные новости компании, публикуйте отзывы, результаты Вашей работы (как в продающих постах).
Примерные темы для продающих сторис:
- Анастасия переехала в ЖК N месяц назад. Мы решили взять у неё интервью, чтобы узнать, изменилась ли её жизнь на новом месте
- Инстаграм-визитка (её можно отсканировать и подписаться на новостную рассылку профиля)
- Планировки квартир
- Отдельная сторис на каждый отстроенный ЖК: фото с разных ракурсов, сколько квартир сдано, сколько свободно, что есть на территории комплекса
- Новости о проектах ЖК в перспективе: когда планируется начало строительства, сколько будет квартир, будут ли установлены лифты и пандусы для колясок
- Наш офис продаж
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги для застройщика🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: