Как правильно создать контент-план для психолога в Инстаграм? Важно помнить, что многие специалисты строят продвижение профиля на экспертном, полезном контенте и своих размышлениях о профессии. Такой подход действительно работает – аудитория приходит к ним именно за информацией.
Но все равно должны быть еще продающие и развлекательные посты с уклоном в пользу. Предлагаем контент-план для психолога с примерами из 30 постов и 10 сторис (месяц), в котором есть все виды текстов для вашей ниши. .
Готовый контент-план в Инстаграм для психолога
Продающие посты по психологии
Продаем через рассказ о себе, своей практике, пациентах. В вашей нише это работает лучше всего.
Услуги (снимаем возражения и приглашаем на консультацию). Примеры постов:
- Как подготовиться к первой консультации.
- 8 признаков, что точно пора идти к терапевту.
Стоимость услуг психолога (аудитория часто боится, что это дорого, потому даем расклад – за что такая цена). Примеры постов:
- Как сэкономить на психологе.
- 10 ошибок при выборе психолога.
- Почему это стоит дорого.
- Как избежать отката в результатах.
Скидки, подарки (например, сезонные). Примеры постов:
- Игра “Посоветуемся?”. Берете ситуацию из реальных обращений, описываете ее и предлагаете аудитории дать советы автору. Тому, кто дал самый профессиональный совет, ваша консультация в подарок. А от вас через несколько дней — пост с профессиональным разбором ситуации и советами психолога.
- Конкурс на лучшую историю по какой-то профессиональной психологической теме. Например, о созависимости, ревности, синдроме самозванца. Автору лучшей истории — скидка на услугу или подарок (книга по психологии), если услуга не нужна. Пусть автора по лайкам выберут подписчики — это можно анонсировать в сторис.
- “Кофе в постель — не надоело? А как вы показываете свою любовь близким?” Авторы самых интересных комментариев получают подарки.
Видеоконтент. Примеры постов для контент-плана:
- Ответы на самые популярные вопросы от подписчиков.
- Разбор психологических проблем (с пояснениями типа «почему» и «что неправильно» героев какого-то известного фильма, ток-шоу и так далее. Вы можете снять видео следующим образом: показывать, например, отрывки из фильма на основном экране, а сами комментировать в небольшом угловом окошке (обычный формат вебинаров).
Истории клиентов психолога (если можно, то лучше от 1-го лица). Примеры постов:
- Как я научился… (его проблема, чем вы помогли, как это работает для любого пациента).
- Что я понял (узнал, изменил, переосмыслил и т.п) после работы с психологом.
- Случай (забавный, особый, неприятный, курьезный и т.п) из личной психологической практики.
Примеры продающих сторис для психолога
Примеры сторис:
- отзывы,
- анонсы акций и скидок,
- опросы, чтобы выбрать интересные темы для постов,
- видео, как проходят консультации,
- «13 страхов клиентов о психологах» (разложите тему на 13 сторис, сериал будет еще интереснее аудитории).
Познавательные, информационные посты
Чем больше подробной информации получат подписчики о вашей работе психологом, о том, почему вы сильны как специалист, тем лучше. Не стесняйтесь себя хвалить. Еще хорошо работает обсуждение «жизненных» тем.
Рассказываем о себе как специалисте, о своей учебе (переподготовка, семинары, курсы, дипломы). Примеры постов:
- Для чего вы решили пройти курсы повышения квалификации.
- Что дал психологический семинар для вашей работы.
Обсуждаем «жизненные» вопросы (можно провокационные).. Примеры постов:
- То, о чем не принято говорить.
- Как пережить ноябрь (зиму, развод, увольнение).
- Как я не помогла клиенту.
- Почему мы выбираем не ту работу (жену/мужа, друзей).
Предлагаем советы, полезные широкой аудитории. Примеры постов:
- Кому уже не помочь ( разбираем сложные психологические проблемы и заблуждения людей относительно психологической помощи).
- Что делает психолог, если клиент нарушает границы. И наоборот.
- Богатые тоже плачут (примеры с разбором из жизни звезд. Допустим, королевская семья Великобритании — тема отношений разных поколений, с невесткой, если в семью приходит человек с другими взглядами на жизнь, между родителями и детьми. Если брать такую основу, обычные рекомендации будут выглядеть намного интереснее и эффектнее).
- Как работать со стыдом? (и предложить подписчикам привести свои примеры, а потом разобрать их в прямом эфире).
Развлекательные посты для контент-плана
Развлекать через информирование очень удобно. Аудитория отдыхает и получает пользу.
Тестов от психолога много не бывает. Примеры постов:
- Какой психолог вам нужен
- Какой вы персонаж из сказок (известного фильма, популярной книги)
- Какое у вас расстройство психики? (шуточный тест)
Профессиональный разбор ситуации из книги. Примеры постов:
- Что Золушка делала неправильно.
- Как надо воспитывать детей: Красная Шапочка против Волка.
Подборки полезных фильмов, книг (например, по сезону). Примеры постов:
- 10 фильмов с летней атмосферой
- Топ-5 книг, которые надо прочитать всем родителям
Юмор, цитаты известных людей, анекдоты, интересные истории
Другие посты для психолога списком
Тематические посты, касающиеся конкретных принципов, экспериментов, направлений в психологии. Все зависит от вашей специализации: детские психологи могут развернуто рассказать об одних ‘rcпериментах, поведенческие — о чем-то, что важно в их нише и так далее.
Примеры постов для психолога:
- Эксперимент Милгрэма по послушанию
- Стэнфордский тюремный эксперимент
- Выученная беспомощность: просто психология или социальная проблема
- Эксперименты Харлоу с обезьянами-резусами
- Почему прокрастинация — это опасная болезнь?
Еще варианты постов для контент-плана:
- Поведенческая терапия
- Лечение социофобии: как, зачем и почему
- Лечение расстройства личности: важные моменты
- Брачное консультирование
- Когда консультирование семейных пар не работает и почему
- Консультации по поводу горя и потери
- Терапия управления тревогой
- Какую роль играет терапия в жизни современной женщины?
- Какую роль играет терапия в жизни современного мужчины?
- Что такое нарциссическое расстройство личности?
Эпилог
Вообще, эта профессия относится к одной из самых «кликабельных» из-за почти не остывающего интереса инстаграм-подписчиков. Почему? Потому что, скажем, человек может охладеть к профилю маркетолога (нашел подрядчика, который все делает, информация стала неактуальна) или к аккаунту собачьего питомника (купил собаку другой порода), но психология с человеком всегда.
Для профиля психолога важно использовать любые темы, которые «подогреют» аудиторию. Если делать это правила, число подписчиков и размер охватов будут постоянно расти.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (психолог) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: