Нюанс первый: контент-план для “классического” маркетолога больше всего ориентирован на пользу и информирование аудитории. Поэтому собственно продающих постов в чистом виде немного, а развлекательные любят не все маркетологи.
Нюанс второй: примеры тем постов и сторис ниже – именно для маркетолога в классическом понимании. То есть срезы, прогрев аудитории, аватары клиентов и прочее. Если вам интересен больше инстаграм-маркетинг, то это сюда. Ниже – план из 30 постов и 10 сторис.
Контент-план для маркетолога в Инстаграм. Посты на месяц
Продающие посты
Маркетолог может продавать свои консультации или инфопродукты, например, курсы или книги. Если их нет, для продаж услуг часто используют кейсы.
Услуги. Примеры постов:
- Как создавать контент для прогревов.
- Что писать (и не писать) на сайте магазина детских игрушек (агентства недвижимости, ювелирного бизнеса).
- 5 способов собрать горячую ЦА.
- Почему у вас неправильный аватар клиента.
- Как подогреть “холодных” клиентов.
Кейсы. Примеры постов:
- Как мы снизили расходы на 30%, оптимизировав контент под продажи.
- От 3 заказов в день до 80. Смещение акцентов на лендинге с полной переработкой дизайна.
- Антикейс: разбор ошибок при сборе болей ЦА.
Информационные и полезные посты о маркетинге
Маркетолог продает через полезную информацию. Его информационные посты – четкая и продуманная реклама услуг, которые просто необходимы клиенту именно сейчас.
Частая проблематика. Примеры постов:
- Что бесит ваших подписчиков. Проводим ревизию контента.
- Главная ошибка в соцсетях: почему ваш блог растет медленно?
- Дружить или продавать? Блогинг или контен-маркетинг?
- Как понять, что деньги не тратятся на ветер: определяем эффективность СММ-продвижения.
Рабочие схемы для продвижения. Примеры постов:
- Самый дорогой способ привлечь аудиторию
- Почему продающие посты набирают меньший охват.
- (Не)хотите разориться на рекламе?
- Как снизить маржу. Реальные советы от практика
Знания, которые будут полезны ЦА. Примеры постов:
- 3 крутые книги по маркетингу, которые нужны всем.
- Тренды маркетинга и устаревшие шаблоны.
- Как провести простой маркетинговый анализ за 30 минут.
Полезные рекомендации. Примеры постов:
- 5 способов получить клиентов дешево (дальше каждый способ, например, конкурсы, марафоны эксперта, можно описать в отдельном посте)
- Как приручить умную ленту Инстаграм (поймать “Прометея” в ВКонтакте)
- Как правильно комментировать, чтобы выделяться
- Топ-5 полезных сервисов аналитики.
- Как не попасть на деньги: что говорит закон “О рекламе” о словах “лучший” и “идеальный”.
Неожиданные рекомендации, которые опровергают модные тенденции соцсетей и рынка вообще. Примеры постов
- Почему не надо чистить подписки в Инстаграм.
- Лиды b2b и b2с: в чем разница.
- Почему E-mail маркетинг переоценен? 5 простых фактов.
Развлекательные посты
Вообще, в контент-планах маркетологов развлекательные посты – гость нечастый. И все же они работают, причем работают чудесно. Так что не ленитесь постить такой контент, пользователи его любят.
Примеры постов:
- Смешные ошибки из постов рекламщиков.
- Худшие советы по маркетингу, которые я встречал.
- Котлер бы этого не одобрил: весело рассказываем о перегибах в профессии.
- Вредные советы (как превратить рассылку в спам, как делать накрутку лайков и комментариев, как составить неправильный портрет ЦА).
Сторис для маркетолога
В принципе любые практические советы из постов можно дублировать в сторис. Особенно это касается визуала в профилях.
Примеры сторис:
- Можно дублировать рубрику «Смешные ошибки из постов рекламщиков», а можно просто вести ее в сторис.
- То же самое можно делать с советами, кого из коллег стоит почитать.
- Рассказывать в серии постов о полезных сервисах для работы маркетолога.
- Давать анонсы консультаций и будущих постов.
- Делать опросы по сервисам, книгам и т.п.
Резюме
“Окрас” контент-плана маркетолога в очень большой степени зависит от того, как именно вы позиционируете себя на рынке. Вообще, это достаточно серьезная профессия, в которой многие любят создавать образ “ занятых профи, которым не до шуточек”. Такой подход имеет право на существование, но вовсе не значит, что это – эталон.
Вы можете подавать себя совершенно иначе. Например, как серьезный и умный мастер, которому не зазорно и посмеяться, и себя поругать, и новости обсудить. Все очень персонально и зависит только от вашего внутреннего настроя.
Помните о об азах психологии: если ваш внутренний настрой будет радикально отличаться от создаваемого образа в постах, вам будет жутко некомфортно. По сути, вы будете попросту жить чужой жизнью. Поэтому тщательно формируйте темы постов и вообще контент-план под себя и свои задачи.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (маркетолог) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Наши усилители вашего Instagram. Бесплатно: