Нужен ли контент-план бровисту для профиля в Инстаграм? Безусловно. Конечно, можно обойтись и без четкого планирования постов, создавая контент по принципу “как будет время” или “как захочется”, но … . Но по факту это не дает никакого особого результата в виде прироста подписчиков и повышения лояльности клиентов.
Дело в том, что контент-план для бровиста – это не просто какой-то пунктик, который почему-то нужно соблюдать. Это, скорее, стратегия “прикармливания” аудитории. Месяц за месяцем.
Правда проста: люди привыкают к стабильному, предсказуемому графику выпуска контента. И если его не придерживаться, то: 1) сначала от вас начинают отвыкать; 2) задаются вопросом “а нужна ли мне эта подписка?”; 3) нередко отписываются.
Чтобы такого не произошло, давайте учиться регулярно напоминать о себе постами и сторис. Специально для бровистов ниже мы дали целую подборку с примерами готовых постов и сторис на месяц.
Мы специально разбили план публикации на разные категории по типам текстов, чтобы вам было удобнее создавать шаблон публикаций.
Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.
Что можно этакого продающего написать о себе бровисту? Многое.
Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:
Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию. Идеи постов:
Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.
Давайте рекомендации. Идеи для постов:
Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию. Примеры постов:
Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик. Примеры постов:
Давайте интересную информацию из своей сферы. Примеры постов:
Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.
Играйте с подписчиками. Примеры постов:
Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.
Примеры серии постов:
Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис. Примеры:
Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.
А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.