Контент-план для ведущего мероприятий в Инстаграм на месяц

Контент-план для ведущего в Инстаграм на месяц

Обновлено 08.08.2021 | Instatags

Вы – ведущий мероприятий и не знаете, о чем писать посты в Инстаграм?  Мы уже об этом подумали!  В этой подборке собраны идеи  контент-плана для сторис и постов ведущего, которые можно смело использовать для продвижения вашего аккаунта.  

Темы постов контент-плана в Инстаграм для аккаунта ведущего

Продающие посты для ведущего мероприятий 

Примерно 15%-30% от всех ваших постов  можно смело резервировать под продажи. Но, конечно, не стоит и переусердствовать с этим,  потому что люди крайне не любят “навязчивого впаривания”. 

О чем писать продающие посты? Вариантов очень много, ведь “продающие” в нашем случае – не означает, что вы должны обязательно в каждом  тексте что-то предлагать, “продавать” в случае с ведущим праздников и мероприятий – это еще и создавать определенный экспертный уровень. Показ того, насколько именно вы достойны по ряду причин (профессиональных, эмоциональных, интеллектуальных и т.п) вести конкретное торжество или другое мероприятие. 

Идеи продающих постов:

  • Праздники для подростков. Что в тренде?
  • На что я обращаю внимание во время благотворительного вечера?
  • Почему нужен крутой ведущий на корпоративе? Из личного опыта 
  • 10 отзывов моих клиентов, после которых вырастают крылья
  • В чем моя уникальность? Рассказываю без маркетинга
  • Как я провожу детские дни рождения: 5 необычных фишек
  • Тимбилдинг. Как превратить обычную команду в сверхспособный и надежный коллектив?

Но не стоит и забывать о “классике продаж”. Оповещения об акциях, розыгрышах, конкурсах всегда стимулируют клиентов обратиться к вам.

Примеры идей для акционных постов:

  • Успейте забронировать мероприятие до 1 декабря и получить 25% скидку
  • Расскажите о смешных моментах на торжестве. Победители с самыми смешными историями получат призы
  • Конкурс. Выполните условия конкурса и получите бесплатную консультацию «Идеальная свадьба»

Отзывы — это последний пункт, после которого клиент принимает решение о выборе ведущего. Поэтому нужно обязательно публиковать их на своей странице в разных форматах: репосты постов клиентов, которые были на торжестве, скриншоты переписок. Не стесняйтесь просить видеоотзыв.

Варианты идей для постов-отзывов о ведущем:

  • Коллективный отзыв после тимбилдинга. Прочитайте, это реально весело и креативно! 
  • Самый необычный отзыв невесты, который мне оставляли 
  • Вспомнили свою молодость: тематическая вечеринка в стиле 90-х и то, что из этого вышло (читайте отзывы). 
  • Коллекция любимых отзывов о  моей находчивости (креативе, уме, тактичности и т .п). 

Информационные и развлекательные посты для контент-плана

Естественно, чтобы контент-план был полноценным, ведущему нужно уделять массу внимания информационному контенту. Так вы и получите больше лояльности от аудитории, и расскажете о себе, и заинтересуете подписчиков просто хорошей, полезной информацией.

Варианты постов для контент-плана ведущего:

  • Честно о расценках на ведение торжеств в Москве и регионах
  • Что делать, если не хотите, чтобы гости часто говорили «Горько»?
  • Ведущий vs Тамада. В чем отличие
  • Как грамотно распределить бюджет на торжество
  • Как устроить ребенку незабываемый день рождения
  • Типы ведущих. Какого выбрать?
  • Плюсы и минусы свадьбы в будний день

Полезно будет показать свою работу наглядно. Можно опубликовать видео с того или иного праздника (естественно, если у вас будет на это разрешение).

Готовые идеи постов:

  • Закулисье благотворительного вечера
  • Открытие ресторана. Как мы обдумывали порядок действий
  • Самый зажигательный танец на моих торжествах. Видео-бомба

Также всегда держим в уме, что люди, готовящиеся к мероприятию, очень ценят полезную информацию, фишки, секреты  и лайфхаки. Делитесь этим  смело ваших постах. 

Например:

  • Как успокоить капризных детей на празднике?
  • На чем можно сэкономить, если не позволяет бюджет?
  • Как правильно рассадить гостей, если есть конфликтные настроения? 
  • Пункты бюджеты на торжество, которые можно значительно “разгрузить” 
  • Заказали кейтеринг? Обратите внимание на эти 5 пунктов, чтобы не терять деньги впустую 
  • Лучшие тексты для пригласительных: самые креативные шаблоны и идеи 

Чтобы у вас сформировалось доверительное сообщество клиентов, нужно чаще разговаривать с ними, проводить опросы, отвечать на вопросы. Клиент будет более близок к покупке, если будете вовлекать их таким образом.

Примеры идей для вовлекающий постов в Инстаграм:

  • Отвечу в комментариях на ваши вопросы
  • Опрос: Что для вас «Идеальная свадьба»?
  • Опрос: Как вы думаете, можно ли обойтись без ведущего?

Также для ведущего мероприятий всегда уместен юмор на его страничке. Делитесь смешными и забавными историями с праздников, выкладывайте мемы, рассказывайте о своем смешном опыте.

Примеры ироничных и юмористических постов:

  • Забавный случай на юбилее, смеялись даже воробьи за окнами! 
  • Мемы о свадьбе: моя ТОП-подборка
  • Немного смешных моментов с онлайн-мероприятий
  • ТОП-10 фраз клиентов, которых боятся все ведущие 

Информационные и развлекательные сторис

Есть два главных правила публикации историй для ведущих:  1) не нужно допускать массовых бомбардировок подписчиков сторис, соблюдайте лимит  в 0.5 — 3 истории в день, 2) истории должны быть интересны целевой аудитории, а не просто “прямое впаривание”. 

Возможные темы для историй ведущего:

  • Отвечу на любые вопросы – пишите в Директ 
  • Как выбрать организатора свадеб (короткий список тезисов)
  • Видео-цикл коротких анонсов разных стилей декорирования интерьеров для праздников (можно найти в Сети) 
  • Что лучше – живая музыка или записи? (голосование) 
  • Готовимся к мероприятию без стресса. Прямой эфир в это воскресенье
  • Подготовка к мероприятия в картинках (цикл сюжетов о том, что нужно сделать и подготовить, чтобы торжество или мероприятие состоялись) 

Идеи для продающих историй ведущий 

С продающими сторис для аккаунта ведущего мероприятий в Инстаграм все то же самое, что и с обычными. Те же правила. Единственное, если у вас есть какие-то горящие, действительно выгодные предложения, публикацию продающих сторис можно “участить” на время. 

Варианты идей для сторис:

  • Отзывы клиентов (скриншоты переписки, благодарственные письма, видео)
  • Фраза из слов: пришлите в Директ полную фразу и получите скидку 30% (суть в том, что в течение дня или, скажем, недели или месяца вы публикуете нумерованные сторис с каким-то словом, если внимательно следить за выходом историй, можно составить фразу. Это увеличивает вовлечение и азарт).
  • Выберите скидку сами (суть в том, что в одной истории вы даете несколько скидок, например, 15% на день рождения, 25% на юбилей и 35%  на свадьбу., естественно, любая выбранная скидка будет вам на пользу, а элемент выбора и игры усилит интерес).  

⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (ведущий мероприятий) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги для блогера. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐ Сервис 1  | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |

 

Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

 

  • Книга-решение 2024

  • Станьте мастером ИИ

  • Нейросети на русском
    Тексты & Графика

     Без аккаунта Open AI и VPN

    panda5f2.png

    Хотите больше? Не вопрос!

    565.png
    56565.png

    … и ChatGPT на русском у нас тоже есть