Вы – ведущий мероприятий и не знаете, о чем писать посты в Инстаграм? Мы уже об этом подумали! В этой подборке собраны идеи контент-плана для сторис и постов ведущего, которые можно смело использовать для продвижения вашего аккаунта.
Темы постов контент-плана в Инстаграм для аккаунта ведущего
Продающие посты для ведущего мероприятий
Примерно 15%-30% от всех ваших постов можно смело резервировать под продажи. Но, конечно, не стоит и переусердствовать с этим, потому что люди крайне не любят “навязчивого впаривания”.
О чем писать продающие посты? Вариантов очень много, ведь “продающие” в нашем случае – не означает, что вы должны обязательно в каждом тексте что-то предлагать, “продавать” в случае с ведущим праздников и мероприятий – это еще и создавать определенный экспертный уровень. Показ того, насколько именно вы достойны по ряду причин (профессиональных, эмоциональных, интеллектуальных и т.п) вести конкретное торжество или другое мероприятие.
Идеи продающих постов:
- Праздники для подростков. Что в тренде?
- На что я обращаю внимание во время благотворительного вечера?
- Почему нужен крутой ведущий на корпоративе? Из личного опыта
- 10 отзывов моих клиентов, после которых вырастают крылья
- В чем моя уникальность? Рассказываю без маркетинга
- Как я провожу детские дни рождения: 5 необычных фишек
- Тимбилдинг. Как превратить обычную команду в сверхспособный и надежный коллектив?
Но не стоит и забывать о “классике продаж”. Оповещения об акциях, розыгрышах, конкурсах всегда стимулируют клиентов обратиться к вам.
Примеры идей для акционных постов:
- Успейте забронировать мероприятие до 1 декабря и получить 25% скидку
- Расскажите о смешных моментах на торжестве. Победители с самыми смешными историями получат призы
- Конкурс. Выполните условия конкурса и получите бесплатную консультацию «Идеальная свадьба»
Отзывы — это последний пункт, после которого клиент принимает решение о выборе ведущего. Поэтому нужно обязательно публиковать их на своей странице в разных форматах: репосты постов клиентов, которые были на торжестве, скриншоты переписок. Не стесняйтесь просить видеоотзыв.
Варианты идей для постов-отзывов о ведущем:
- Коллективный отзыв после тимбилдинга. Прочитайте, это реально весело и креативно!
- Самый необычный отзыв невесты, который мне оставляли
- Вспомнили свою молодость: тематическая вечеринка в стиле 90-х и то, что из этого вышло (читайте отзывы).
- Коллекция любимых отзывов о моей находчивости (креативе, уме, тактичности и т .п).
Информационные и развлекательные посты для контент-плана
Естественно, чтобы контент-план был полноценным, ведущему нужно уделять массу внимания информационному контенту. Так вы и получите больше лояльности от аудитории, и расскажете о себе, и заинтересуете подписчиков просто хорошей, полезной информацией.
Варианты постов для контент-плана ведущего:
- Честно о расценках на ведение торжеств в Москве и регионах
- Что делать, если не хотите, чтобы гости часто говорили «Горько»?
- Ведущий vs Тамада. В чем отличие
- Как грамотно распределить бюджет на торжество
- Как устроить ребенку незабываемый день рождения
- Типы ведущих. Какого выбрать?
- Плюсы и минусы свадьбы в будний день
Полезно будет показать свою работу наглядно. Можно опубликовать видео с того или иного праздника (естественно, если у вас будет на это разрешение).
Готовые идеи постов:
- Закулисье благотворительного вечера
- Открытие ресторана. Как мы обдумывали порядок действий
- Самый зажигательный танец на моих торжествах. Видео-бомба
Также всегда держим в уме, что люди, готовящиеся к мероприятию, очень ценят полезную информацию, фишки, секреты и лайфхаки. Делитесь этим смело ваших постах.
Например:
- Как успокоить капризных детей на празднике?
- На чем можно сэкономить, если не позволяет бюджет?
- Как правильно рассадить гостей, если есть конфликтные настроения?
- Пункты бюджеты на торжество, которые можно значительно “разгрузить”
- Заказали кейтеринг? Обратите внимание на эти 5 пунктов, чтобы не терять деньги впустую
- Лучшие тексты для пригласительных: самые креативные шаблоны и идеи
Чтобы у вас сформировалось доверительное сообщество клиентов, нужно чаще разговаривать с ними, проводить опросы, отвечать на вопросы. Клиент будет более близок к покупке, если будете вовлекать их таким образом.
Примеры идей для вовлекающий постов в Инстаграм:
- Отвечу в комментариях на ваши вопросы
- Опрос: Что для вас «Идеальная свадьба»?
- Опрос: Как вы думаете, можно ли обойтись без ведущего?
Также для ведущего мероприятий всегда уместен юмор на его страничке. Делитесь смешными и забавными историями с праздников, выкладывайте мемы, рассказывайте о своем смешном опыте.
Примеры ироничных и юмористических постов:
- Забавный случай на юбилее, смеялись даже воробьи за окнами!
- Мемы о свадьбе: моя ТОП-подборка
- Немного смешных моментов с онлайн-мероприятий
- ТОП-10 фраз клиентов, которых боятся все ведущие
Информационные и развлекательные сторис
Есть два главных правила публикации историй для ведущих: 1) не нужно допускать массовых бомбардировок подписчиков сторис, соблюдайте лимит в 0.5 — 3 истории в день, 2) истории должны быть интересны целевой аудитории, а не просто “прямое впаривание”.
Возможные темы для историй ведущего:
- Отвечу на любые вопросы – пишите в Директ
- Как выбрать организатора свадеб (короткий список тезисов)
- Видео-цикл коротких анонсов разных стилей декорирования интерьеров для праздников (можно найти в Сети)
- Что лучше – живая музыка или записи? (голосование)
- Готовимся к мероприятию без стресса. Прямой эфир в это воскресенье
- Подготовка к мероприятия в картинках (цикл сюжетов о том, что нужно сделать и подготовить, чтобы торжество или мероприятие состоялись)
Идеи для продающих историй ведущий
С продающими сторис для аккаунта ведущего мероприятий в Инстаграм все то же самое, что и с обычными. Те же правила. Единственное, если у вас есть какие-то горящие, действительно выгодные предложения, публикацию продающих сторис можно “участить” на время.
Варианты идей для сторис:
- Отзывы клиентов (скриншоты переписки, благодарственные письма, видео)
- Фраза из слов: пришлите в Директ полную фразу и получите скидку 30% (суть в том, что в течение дня или, скажем, недели или месяца вы публикуете нумерованные сторис с каким-то словом, если внимательно следить за выходом историй, можно составить фразу. Это увеличивает вовлечение и азарт).
- Выберите скидку сами (суть в том, что в одной истории вы даете несколько скидок, например, 15% на день рождения, 25% на юбилей и 35% на свадьбу., естественно, любая выбранная скидка будет вам на пользу, а элемент выбора и игры усилит интерес).
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (ведущий мероприятий) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги для блогера. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: