Ищете интересные идеи постов и сторис для контент-плана лешмейкера в Инстаграм? Мы подготовили для вас разные примеры креативных идей для мастеров работы с ресницами, которых хватит на месяц (и даже больше) регулярного постинга.
Темы постов контент-плана в Инстаграм для лешмейкера на месяц
Продающие посты на месяц
Контент-план для мастера по наращиванию ресниц включает в себя несколько постов, объясняющих потенциальным клиентам ценность услуги и особенности ценообразования. Приглашение в студию, разбор вопросов клиента и снятие возражений.
Варианты продающих постов:
- Как определиться с длиной ресниц — показать примеры работ
- Акция: разрешите нам использовать ваше фото с результатом и получите скидку 50%
- Акция месяца: за упоминание в вашем посте – скидка 20%
- 2 в 1: получите 2 услуги по цене одной весь месяц
- 5 мифов о наращивании ресниц – развеять самые распространенные сомнения клиента
- «До» и «После»: наглядный результат наращивания ресниц. Цикл постов
- Как выглядит лицо с нарощенными ресницами и без них – фотографии
Стоимость услуг по наращиванию, объяснение ценности процедуры и то, как вообще формируется правильная цена.
Идеи для постов лэшмейкера:
- Что включено в стоимость процедуры (рассказать об уровне обслуживания, дополнительных «плюшках»)
- Почему дешево – это плохо?
- Какие материалы вы используете в работе. Почему они лучше, чем аналоги
- Где вы учились. Покажите фотографии своих сертификатов
Видео REELS:
- «Разговор» клиента и мастера. Клиент задает «глупые» вопросы, а мастер отвечает
- Шуточное видео «Когда сменила проверенного мастера на нового». Сначала красивые ресницы, потом – «паучьи лапки»
- Шуточное видео «Когда твой парень не понимает разницу между 2Д и 3Д ресницами (грустная девушка)
Информационные и развлекательные посты
Контент-план на месяц включает в себя и полезные посты, из которых клиент получит необходимую для него информацию. Посты для лешмейкера должны чередоваться – полезный, развлекательный, продающий. При этом большую часть профиля занимают полезные и развлекательные посты.
Информационные посты о лешмейкере:
- Как ухаживать за нарощенными ресницами
- Новый тренд – цветные ресницы. Кому подойдет?
- Эффект «Ким» — что это такое и кому он подойдет?
- Можно ли делать макияж перед наращиванием
- Тренды наращивания ресниц в этом сезоне
Развлекательные варианты постов:
- Когда лешмейкер перестарался: подборки фото (из Сети) с неудачным итогом работы с ресницами
- Смешная история о взаимодействии с клиентом
- Мое рабочее место – подборка фотографий
- Рассказ о том, в какую нелепую ситуацию вы попадали, и как из нее выпутывались
Развлекательные видео REELS:
- «Прежде, чем встречаться с парнем, убедись, что он оплатит тебе визит к лешмейкеру»
- Мой путь лэшмейкера – рассказать, с чего начинался бизнес и к какому результату получилось прийти
- Видео-распаковка новых палеток с ресницами и косметики для ухода
Информационные и развлекательные сторис
Основной вид сторис, которые требуется публиковать ежедневно – развлекательные. Это необходимо для вовлечения реальных и потенциальных клиентов и повышения доверия к мастеру.
Примеры развлекательных сторис для лешмейкера:
- Рассказ о себе и о том, как вы начали бизнес
- Игра «Найди мою работу». Нужно опубликовать коллаж из 4 разных работ и попросить найти вашу
- Юмористическое видео «Типы клиентов». Например «Мне бы побыстрее», или «Девочка, такая девочка»
- Рубрика «Цитата дня». Каждый день вы можете публиковать красивую цитату
Идеи информационных сторис для публикаций:
- Какой уход нужен нарощенным ресницам
- Видео «До и после» для каждого типа ресниц
- Как добиться натурального изгиба при наращивании
- В чем разница 2D и 3D объема: четкая инструкция
- Как правильно умываться
Продающие истории
Особая категория сторис – продающие. Важно действовать аккуратно, не предлагая свои услуги «в лоб».
Примеры продающих сторис:
- Ответ на вопросы подписчиков: ТОП вопросов тезисно
- Самые эмоциональные отзывы реальных клиентов
- Обновленный прайс с перечнем скидорк и акций
- Информация о свободных местах для записи
- Голосование (например, какие ресницы нравятся больше). Все, кто проголосует на победивший в итоге вариант — получат скидку N% на любые услуги лешмейкера
Новые подписчики решаются на посещение кабинета лэшмейкера только в том случае, если они понимают, что за личность стоит за блогом и начинают доверять специалисту. Добиться такого уровня доверия непросто, но возможно, за счет грамотной публикации контента в соответствии с планом.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги для лэшмейкера🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: