Нужны идеи свежих постов и сторис графического дизайнера для контент-плана Инстаграм? Мы создали подборку отличных идей для любых случаев: от прямой рекламы и продаж услуг до создания экспертности, развлечения и полезной информации. Отличный набор для контент-плана на неделю, месяц и больше.
Контент-план для графического дизайнера в Инстаграм на месяц
Продающие посты
Продающие посты на странице графического дизайнера — безусловно, важная часть рабочего профиля. Однако заполнять коммерческой информацией всю страницу крайне нежелательно. Стоит помнить, что клиенты — такие же люди, и, кроме желания что-то приобрести, они нередко хотят почитать или посмотреть какую-либо информацию просто так, на досуге.
Завлечь клиентов можно, например, указав ситуацию, в которой они захотят воспользоваться Вашими услугами:
- Анимированная открытка — способ оригинально поздравить тех, кто далеко
- Создание дизайна меню. Подаём еду красиво
- Кому могут понадобиться услуги дизайнера
- Как я “реанимировал” неудачную обложку для книги
Неплохим вариантом станет описание техник, по которым Вы работаете. Так клиенты будут понимать, за что платят — для них это очень важно.
Темы для постов подобного плана:
- Каждой компании — свой логотип. Кратко о создании лого
- Вёрстка сайта. Отвечаю на вопрос: “Почему так дорого?”
- “Чуть-чуть подправить” тоже стоит времени и денег
- Живые обои для телефонов/ ПК. Процесс создания
Поделитесь с клиентами Вашим взглядом на собственную профессию или порассуждайте, признана ли она в современном обществе. Размышления зачастую побуждают к диалогу, а это отличный способ обрести поддержку в лице покупателей.
Примеры постов:
- Почему будущее — за творческими людьми?
- Дизайнер — бездельник или человек труда? Почему труд дизайнера так низко оценивается?
Тактично давайте понять, что покупатель не всегда прав. Как человек, давно плавающий в сфере дизайна, Вы явно знаете больше, и о многих тонкостях дизайнерского ремесла стоит рассказывать клиентам.
Готовые темы для постов:
- Макеты для брошюр: какими элементами не следует их наполнять
- Пустое пространство на макете — признак безответственности?
Информационные и развлекательные посты на месяц
Как уже было упомянуто выше, месячный контент-план графического дизайнера не может включать одни лишь коммерческие посты, нужна разбавка в виде, например, постов о Вас как о личности. Расскажите миру, чем Вы занимаетесь в свободное от работы время, о Вашей жизни в целом:
- Графический дизайн — мечта детства или спонтанное желание?
- Есть ли у графических дизайнеров хобби и свободное время?
- Как разгружается дизайнер: стоит ли отдыхать за творческой деятельностью
- Как отнеслись родители/ друзья/ близкие к моему выбору профессии
Не исключено, что кто-то из ваших подписчиков уже давно думает над тем, чтобы попробовать себя в сфере графического дизайна. Почему бы не осветить заинтересованным людям положительные и отрицательные стороны профессии?
Примеры постов:
- Где я учился графическому дизайну
- Как не стоит общаться с заказчиком, делюсь личным опытом
- Профессиональное выгорание графических дизайнеров: правда или вымысел
- Наиболее распространённые болезни и осложнения, связанные с профессией
Не забудьте упомянуть о проблемах, которые могут возникнуть на пути графического дизайнера:
- Наиболее устоявшиеся стереотипы о графических дизайнерах
- Стоит ли брать предоплату за заказы и почему
- Об авторском праве: как не позволить украсть свои работы
- Мой первый заказ: трудности и ошибки
- Рабочие трудности, или как я чуть не потерял крупный проект
Делитесь обзорами на дизайнерский инструментарий, лайфхаками, наставлениями с теми, кто ещё только готовится вступить на творческий путь:
- Почему графический планшет удобнее компьютерной мышки
- Почему компьютерная мышка удобнее графического планшета
- Обзор графического планшета Wacom Intuos Pro Medium (PTH-660)
- 10 способов прокачать фантазию
- Пока у коллег кипит работа, у меня ни одного заказчика. Как не разочароваться в любимом деле?
- Почему не стоит доверять заманчивому «Нам понравились Ваши работы. Предлагаем Вам бесплатно выполнить тестовое задание, чтобы в дальнейшем мы могли сотрудничать”
- Вдохновение и мотивация: как не растратить главные ресурсы графического дизайнера
- Должен ли художник быть голодным? О доходах и расходах графического дизайнера
- Перфекционизм — нужное качество в профессии дизайнера?
- Взаимопонимание и человеческое отношение — залог удачного проекта
- Объективная оценка своей работы и формирование цен
- CTRL + S — лучший друг графического дизайнера
- Другие дизайнеры — коллеги или конкуренты?
- Участвовать в конкурсах на разработку — себя не уважать
Информационные и развлекательные сторис
Сторис будут представлять Ваш профиль, поэтому в них должна быть актуальная информация. Опубликуйте, например, недавние события из Вашей жизни. Расскажите, в чём суть Вашей профессии, как и где Вы творите, что Вас вдохновляет. Здесь же можно закрепить опросы, правила оформления заказов и т.п.
Темы для сторис:
- Как я побывал на сходке графических дизайнеров в городе N
- Будни графического дизайнера
- Моя творческая мастерская
- Кот (питомец) Барсик — мой идейный вдохновитель
- 5 моих любимых шрифтов при создании логотипов
- Люблю посещать сайты, на которых заказчики публикуют мои работы
- Мастер-класс по созданию поздравительной открытки
- Мантры (фейлы, настройки и т.п) дизайнера
- Как правильно заказать у меня работу
- Опрос (для коллег): ваш основной источник заказов
Продающие сторис графического дизайнера
Продающие сторис для контент-плана графического дизайнера тоже отображаются в начале профиля и вводят клиента (подписчика) в курс дела. В этой части уместно будет выкладывать информацию о скидках, конкурсах, поощряя активность посетителей различными подарками и вовлечением в творческую деятельность.
Можно использовать следующие темы для продающих сторис:
- Конкурс оригинальных названий: придумайте имя необычного существа, а я попробую его нарисовать
- Интро для ютуб-канала, скидка 3% при полной предоплате
- Конкурс на лучшую пару, победителям — карикатурная аватарка для соцсетей
- Пробую себя в новом графическом редакторе. Первым трём клиентам работы отдам бесплатно
- Набираю подписчиков. Каждому сотому подписчику дарю мини-комикс
- Скидка 50% на заказы логотипов в этом месяце
Не ленитесь также искать идеи контент-планов у других профессий. Если приложить немного креатива (а у графических дизайнеров с этим все в порядке), можно доработать темы постов и историй практически люой профессии и приспособить для себя. Даже если перед вами контент-план психолога или блогера, что-то толковое там точно можно найти.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (графический дизайнер) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги, собранные вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Наши усилители вашего Instagram. Бесплатно: