Хотите усилить контент-план Инстаграм для детского центра новыми постами и сторис? Мы создали подборку интересных тем , которые подойдут для новых креативных текстов и историй. А если приложить немного фантазии и расширить идеи, усилить их разными смыслами, то будет о чем писать не месяц и не два, а намного больше.
Темы постов контент-плана в Инстаграм для детского центра
Продающие посты на месяц
В продающих постах для детского центра основной задачей является завоевание доверия со стороны родителей. Побольше публикуйте отзывы, выкладывайте фотографии счастливых детей на мероприятиях, оповещайте клиентов о предстоящих мероприятиях.
Варианты продающих постов:
- Расписание групповых занятий
- Пост-объявление о наборе в группу
- День открытых дверей: 1 октября ждём вас у главного входа по адресу N
- Приглашение на мастер-класс (кулинарный, творческий, экспериментальный)
- Свободные места в летний лагерь с 14 июня по 7 июля
- Впервые набираем танцевальную группу детей от N+ лет
Видеоконтент (особенно в реальном времени) сполна продемонстрирует, как дети наслаждаются отдыхом. Вообще, любые видео из центра отлично повышают вовлеченность подписчиков. Единственноый нюанс в том, что не все родители хорошо относятся к съемкам детей (и даже к фотографированию). Таких, к счастью, немного, но они все же есть, а потому желательно все же согласовывать заранее такие моменты.
Идеи для постов:
- Поём песни на свежем воздухе
- Дети из N группы подготовили поздравление мамам на 8 Марта
- Потоковое видео: играем в “Хитрую лису”
- Вот так мы поздравили Ваню из группы N с днём рождения
- Посадили цветы во дворе, дети решили, что теперь сами будут ухаживать за ними
О действующих конкурсах, акциях и скидках на услуги тоже следует рассказывать в продающих постах контент-плана.
Примеры для детского центра:
- Конкурс “Будущий художник” с призовым фондом N сертификатов на месячное обучение в нашем центре
- При записи в творческую группу детей до 6-и лет скидка 4%
- Акция: два места в группе по цене одного
- Акция “Приведи друга”: расскажите о нас друзьям и знакомым с детьми, приходите вместе на занятия и получайте приятные бонусы
Информационные и развлекательные посты для центра
В качестве информационно-развлекательного контента можно создать несколько интересных рубрик и публиковать под них посты, например, каждую пятницу.
Примеры постов-рубрик для вашего аккаунта:
- Рубрика “Вопрос-ответ” от специалистов центра — родителям
- Еженедельная викторина: победитель получает скидку на услугу
- Советы родителям: как не утратить связь с ребёнком
- Как провести время с детьми в выходные (одна идея в каждом выпуске рубрики)
- Вкусы современных детей: что сейчас в моде у растущего поколения (один тренд на одну рубрику)
- Тест-рубрика (“Насколько хорошо Вы знаете своего ребёнка”, психологические тесты и подобное)
Выкладывайте посты с полезной информацией, не касающейся вашего центра. Это могут быть различные советы, обзоры развивающих игрушек, упражнения.
Темы постов для родителей:
- Упражнения для синхронизации полушарий мозга
- Нейрогимнастика: что это такое
- Упражнения, развивающие творческое мышление / логику
- Причёски для маленьких принцесс
- 5 книг, которые должен прочитать каждый родитель
- Как легко выучить стихотворение со своим малышом
- Поп-ит: что за заморская игрушка-антистресс, и почему она так нравится детям
Информационные и развлекательные сторис для контент-плана
В информационных сторис, которые будут на первом плане, осветите некоторые проблемы, возникающие у клиентов. Расскажите, как проходят занятия в вашем детском центре.
Идеи для историй:
- Группы для детишек с ОВЗ: особенности
- Программа занятий для детей от 2х до 3х лет (любой другой возраст)
- Возможность заниматься онлайн: для тех, кто в отпуске или болеет
- Группа “Солнышко” участвовала в районной викторине и заняла первое место
- Сторис-обзор на комнаты для занятий
- Наш творческий коллектив (сторис, которая знакомит аудиторию с педагогами детского центра; например, слайд-шоу из фотографий педагогов с описанием их методик работы, стажа; лучше всего делать фотографии в профиль и на едином фоне, не добавлять селфи или некачественные фото)
- Короткое видео с какого-либо занятия, где дети активно вовлечены в процесс, а педагог общается с ними
Продающие сторис для детцентра
Используя продающие истории, вы можете всегда держать подписчиков в курсе наиболее интересных событий. Разместите информацию о ценах, адресах, опубликуйте отзывы, например, в виде скриншотов диалогов, расскажите о выгодных предложениях и так далее.
Примеры тем для продающих историй детского центра:
- За 15 лет работы мы открыли уже N филиалов в нашем городе
- Прайс-лист на сентябрь (родителям первоклассников 3% скидка)
- Видео-отзыв от мамы и её ребёнка, ходившего к нам в подготовительную группу для дошкольников
- Преимущества нашего центра. Цикл историй, где в каждой сторис дается одно преимущество и тезисно раскрывается несколькими фразами
- Креатив наших деток: циклы историй с рисунками, поделками и вообще любыми достижениями ребят. Это относится к продающим историям, поскольку родители очень охотно делятся такими сторис, а, значит, по сути продают услуги вашего детского центра другим.
⬇️ Все темы .DOCX⬇️ Все темы .PDF ✅ # Хештеги (детский клуб) 🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: