Что самое важное при ведении аккаунта автосалона в Инстаграм? Красивый визуальный контент, сильные тексты, интересные тексты и все прочее – это, конечно, важно, но … . Но все это может работать не в полную силу, если вы создадите барьер между подписчиками и вашим профилем.
Каким образом? К сожалению, при подготовки тем постов и сторис для этого контент-плана мы заметили у многих профилей автосалонов некоторую отстраненность, которая выражается в том, что попытки подчеркнуть статус и уровень – рушится простота общения с читателями.
И вот как раз этого делать нельзя. Да, конечно, статус подчеркивать нужно, но всегда нужно помнить и о том, что вас читают живые люди с эмоциями, интересами, чувством юмора. И это тот случай, когда не стоит приходить на пляж в строгом костюме. Во всем должна быть мера.
И чтобы эта мера была соблюдена, мы и подготовили список постов и инста-историй для автосалона, который хочет говорить с клиентами на одном языке.
Целевая аудитория автосалонов — самодостаточные люди со средним или высоким доходом, большинство из них неплохо разбирается в автомобилях. В постах стоит сделать акцент на экспертности и информативности: четкие характеристики, рекомендации от специалистов, отзывы клиентов, доказывающие вашу надежность.
Услуги. Примеры постов:
Акции, скидки, подарки. Примеры постов:
Видеоконтент. Примеры тем для постов:
Истории клиентов. Идеи постов:
В аккаунте должны быть не только продающие посты, но информационные, которые позволят подтвердить вашу экспертность. Соблюдайте баланс в сложности текстов: их должны понять даже люди, только что получившие права и никогда ранее не интересовавшиеся автомобилями, но в то же время быть интересны более подкованной в этих вопросах аудитории.
Делитесь полезной и интересной информацией. Примеры идей постов:
Покажите экспертность. Идеи для постов автосалона:
Предлагайте советы, полезные широкой аудитории. Варианты постов для Инстаграм:
Снимайте возражения клиентов. Примеры постов:
Провоцируйте аудиторию на активное обсуждение, споры. Примеры постов:
Тесты. Примеры тем постов:
Фильмы, книги. Идеи для развлекательных постов:
Юмор, цитаты известных людей, анекдоты, интересные истории.
Разыгрывайте призы. Примеры постов:
Устройте конкурс креативных фотографий в качестве акции поддержки питомников. Клиенты должны сделать фото, на котором должны присутствовать автомобилем и домашнее животное. Призы от партнеров (скидка на все услуги ветклиники, профессиональный корм) и автосалона (зимние или летние шины (в зависимости от сезона), -20% на услугу ТО).
Очень важно не не перейти рубеж между органичным постингом продающих историй от лица вашего автосалона и безудержного “впаривания”. К сожалению, далеко не все ее находят и превращают свой аккаунт в бесконечный поток рекламы.
Делать этого не нужно, ведь далеко не все любят ощущать себя “кошельками”. Да, продающие истории автосалону нужны, но они не должны превалировать над другим контентом.
Темы и идеи продающих историй для контент-плана:
Кстати, если вам покажется, что для вашего контент-плана автопостов недостаточно, можно подсмотреть идеи у автошкол или в контент-плане автосервиса. Там тоже достаточно много неплохих решений, которые при должном желании можно “заточить” под инстаграм-посты и истории для вашего автосалона.