Продающие посты на месяц
Принимая решение о том, чтобы пойти к мастеру из Инстаграма на эпиляцию, женщины часто присматриваются к аккаунту, сравнивают результаты процедуры и долго думают. Задача мастера — вызвать доверие. Для этого необходимо сочетать продающий, информационный и развлекательный контент и производить впечатление профессионала.
Примеры продающих постов:
- Преимущества нашего аппарата и отличие от других.
- 5 причин, почему вам точно нужна лазерная эпиляция;
- Подготовка к первому свиданию — какой курс процедур выбрать, чтобы выглядеть идеально.
- Чего ждать от первой процедуры — эффект лазерной эпиляции.
- Лазер в салоне или эпилятор дома — почему первое намного лучше второго?
Информационные и развлекательные посты
Продающие тексты быстро надоедают аудитории и вызывают раздражение, если их становится слишком много. Поэтому, 70-75% публикаций составляют развлекательные и информационные посты.
Примеры информационных постов:
- Что такое лазерная эпиляция — суть процедуры.
- Почему волосы начинают расти быстрее после процедуры?
- “А что делать, если есть родинки”? — ответить на этот вопрос в публикации.
- Какой лазер подойдет? — рассказать о типах процедур при первом или повторном посещении, а также в зависимости от цвета и состояния волос.
- Нужно ли отращивать волосы перед походом к мастеру.
- Вопрос, который волнует многих женщин — эпиляция на лице. Особенности этой процедуры.
Примеры развлекательных постов:
- Мифы о лазерной эпиляции — можно собрать все популярные мифы и развеять каждый из них.
- Почему нельзя пропускать процедуры — серия шуточных картинок, но с реальным объяснением проблем.
- Как мастер ждет клиента — серия фотографий на фоне часов, показывающих опоздание посетительницы.
- Что не нужно делать в нашей клинике — пост-список с “антирекомендациями” в стиле вредных советов.
Информационные и развлекательные сторис
При правильном оформлении и выборе тем сторис могут стать отличным элементом как для продвижения, так и для повышения уровня доверия к мастеру. Для этого выбираются публикации, повышающие экспертность.
Примеры информационных сторис:
- Процесс подготовки к процедуре.
- Что такое эпиляция и какие виды процедуры существуют — показать используемые приборы.
- Сколько времени занимает процедура?
- Как защитить кожу после эпиляции, особенно, с наступлением холодов.
- Безболезненность процедуры эпиляции — почему не стоит бояться болевых ощущений?
- “У нас стерильно”. Показать, как вы обрабатываете инструменты и помещение.
Примеры развлекательных сторис:
- Голосование для подписчиков “Выбери, что тебе больше нравится” — показать разные варианты процедуры эпиляции.
- Окончание рабочего дня в студии — смешной ролик о том, как мастера собираются домой.
- Украшение в гостевой зоне студии — показать, где вы встречаете гостей перед процедурой.
- Закулисье — что делает мастер эпиляции в свободное время.
- Челлендж — предложить подписчикам любой челлендж по уходу за собой, например: “Наношу увлажняющий крем на кожу каждый день”.
Продающие сторис
В сторис так же, как и в постах, можно предлагать свои услуги. Главное правило — красивое оформление и дозированная информация, которая подходит по типу целевой аудитории.
Примеры продающих сторис:
- “Тайный покупатель”. Посетить другой салон под видом тайного покупателя, а потом показать ваш салон и все его преимущества.
- “Лопаем шары”. Мастер лопает один из нескольких шариков со спрятанной в нем бумажкой-акцией, объявляет скидку и приглашает клиентов.
- Кто работает в салоне — показать всех сотрудниц с небольшой презентацией “О себе”. Можно использовать популярный сейчас формат — танцы.
- “Гладкие ножки”. Снять мини-ролик, на котором хорошо видна гладкость ног, например, с помощью шелкового платка.
⬇️ Все темы. DOCX⬇️ Все темы. PDF ✅ # Хештеги для мастера лазерной эпиляции🔗 Создать Инста-меню
Лучшие хештеги. Собрано вручную
Наши бесплатные сервисы мультиссылок (мини-сайт для Instagram и других соцсетей) с функционалом платных сервисов: | ⭐
Сервис 1 | ⭐ Сервис 2 (с портфолио) |
Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно: