Нужны популярные хештеги для профиля брендов? Специально для пользователей мы ввели ещё одну полезную фишку: перечень вариантов с общим числом размещенных публикаций по каждому из них. Теперь вам не нужно определять, какие теги популярны, а какие не слишком. Достаточно просмотреть статистику постов и оставить только те слова, на которые пишут больше всего сообщений.
В подавляющем большинстве случаев они и являются наиболее популярными. Теперь вам нужно только сделать персональную выборку и начать прокачивать свои аккаунты.
Хештеги на тему «бренд»: подбираем правильно. Помните о том, что все слова из базы разделены на информационные и коммерческие. При отборе вариантов вам нужно выбирать те, что подходят конкретно для ваших страниц.
Если ваша цель – информация, сделайте акцент на информационные теги. Если вы что-либо продаете в Instagram, то тогда вам больше подойдут коммерческие хештеги. Пользователи делятся на категории и то, что интересует покупателей, часто не интересно обычным читателям.
Чтобы популярные хэштеги лучше работали, изучите FAQ